События сегодня

Как элитный комплекс MANTERA Seaview Residence превратили в легенду сочинского побережья

Для продвижения дорогого элитного комплекса — резиденции MANTERA Seaview — запущена вирусная кампания под слоганом «Созерцай. Влюбляйся. Побеждай». Создатели выпустили тизер о непростой любви юной миллионерши к прекрасной незнакомке, после чего принялись превращать сказку в реальность. Команда проекта рассказала Составу о том, как жители побережья помогли герою осуществить свою мечту, и как резиденция MANTERA Seaview стала восприниматься как один из ориентиров Большого Сочи.

Атмосфера благополучия

Резиденция «МАНТЕРА Сивью» — это клубный комплекс класса «люкс» с панорамными резиденциями, пятизвездочным отелем, ресторанами, парковой зоной, спа-центром и инфраструктурой спортивных залов на берегу Черного моря в г. Сочи, на федеральной территории «Сириус». Живописные пейзажи, отличное месторасположение, продуманный ландшафтный дизайн, идеальный баланс между общественными и частными пространствами – все это способствует атмосфере умиротворения, благополучия и расслабления, присущей югу. Возможно, слишком тихо, чтобы быть захватывающим…

Задача

В 2022 году застройщик решил привлечь внимание к делюкс-проекту не только целевой аудитории, но и всех жителей Сочи и Краснодара – сделать его частью истории города, местной легендой. К этому времени проект уже собрал несколько престижных профессиональных наград в России и Европе, но широкой популярности у местного сообщества еще не получил.

На побережье большая часть профессиональной и общественной жизни сосредоточена не в онлайн-пабликах, а в оффлайне: она держится на личных контактах, встречах и устных историях. Чтобы привлечь внимание людей и объединить их, было решено реализовать эмоционально увлекательный сценарий, основанный на романтической интриге.

Сюжет

Герой-миллионер приезжает на солнечное побережье в поисках приключений. Романтик по натуре, он очарован энергией и яркой архитектурой постолимпийского Сочи. Десятисекундная встреча с девушкой на перекрестке, разлука с ней и сломанный телефон меняют его жизнь. Все, что у него есть, это аватарка незнакомки и татуировка на ее запястье: «Созерцать». Трехлетние поиски девушки заканчиваются новой встречей на том же месте. Но перед героем стоит выбор — сохранить мечту или принять реальность?

Елена Кабешева, коммерческий директор проекта класса люкс MANTERA Резиденция с видом на море:

Мы решили запустить рекламную кампанию на стыке digital и offline. Наша аудитория в основном не люди текста, им важнее визуал, поэтому ключевым инструментом кампании стала видеореклама. Концепция ролика разработана в стиле трейлера к фильму «МАНТЕРА. Девушка на фото. Креативная концепция предыдущей рекламной кампании «Созерцай. Влюбляться. Победа». К созданию ролика мы привлекли агентство Camera People. Но снять и смонтировать стильную историю о мнимой любви и настоящей дружбе в живописных декорациях Большого Сочи с горными вершинами, заснеженными деревнями, улицами и кафе – это всего лишь половина решения К поискам девушки с татуировкой «Созерцание» нужно было привлечь всех жителей Сочи и Краснодара, связав эмоции от любовной истории с резиденцией MANTERA Seaview — местом не только для отдыха, но и для приключения, яркие впечатления и достижения.

Рекламная кампания состояла из пяти этапов.

Публикация видео-тизеров в Telegram-каналах разработчика и проекта, а также в аккаунтах проекта в ВКонтакте и Яндекс Дзен с целью создания интриги.

Также тизеры были размещены в рекламных каналах Яндекс Директ, Яндекс Дзен, ВКонтакте, MyTarget, programmatic pre-roll и out-stream, Telegram. Публикацию поддержали сотрудники компании в личных кабинетах и ​​деловые партнеры в профессиональных аккаунтах.

Размещение серии билбордов в Сочи и Краснодаре с объявлением «Ищу девушку». При этом в Telegram-канале был создан аккаунт «Ищу девушку», куда люди переходили по QR-коду с билбордов.

Анна Сакова, руководитель отдела маркетинга проекта класса люкс MANTERA Резиденция с видом на море:

Был элемент игры с реальностью. В аккаунте пользователи спрашивали: «Кто ты?», «Ты действительно ищешь девушку?». Были даже предложения помочь в распространении издания от блогеров из Краснодара и Сочи.

В новостных пабликах Краснодара и Сочи, ВКонтакте и Telegram стали появляться посты от неравнодушных жителей. Люди выкладывали фотографии билбордов и призывали помочь парню найти девушку.

Новостная поддержка кампании. В новостных пабликах «ВКонтакте» и Telegram в Москве и Краснодарском крае разместили такую ​​новость: «В тату-салонах Сочи выстроились очереди из девушек, желающих сделать татуировку «Созерцать». Имитация репортажной съемки создавала ощущение реальности происходящего.

Раскрытие интриг. Размещение постов в Telegram в городских пабликах Сочи, Краснодара и крупных глянцевых и лайфстайл каналах с сообщением «Помните историю с билбордами «Ищу девушку?». Так что это целая вирусная кампания разработчика, нетривиальная получилась». Ссылка в публикациях вела на сайт проекта, где можно было посмотреть полную версию видео.

Результат

Незамысловатый, но хорошо сыгранный сюжетный ход, точно уловленная интонация, переход из офлайна в онлайн, использование различных каналов и инструментов продвижения позволили разработчикам кампании охватить аудиторию в 8 миллионов человек. Почти 850 тысяч просмотров дали более 11 тысяч переходов на сайт проекта. В результате бренд стал более узнаваемым, спрос на него увеличился вдвое. Проект стал восприниматься как один из ориентиров Большого Сочи.


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Кнопка «Наверх»