Контент маркетинг

Как мы создаем идеальное краткое описание SEO, которое объединяет команды

Согласование целей SEO с несколькими командами и отделами похоже на стадо кошек?

Чтобы подлить масла в постоянно увеличивающийся график, у вас могут быть неосведомленные заинтересованные стороны, которым также необходимо внести свой вклад.

Команды по маркетингу, поисковой оптимизации и контенту преследуют одни и те же цели, но насколько вы слажены в создании своевременного и неизменно эффективного контента?

Пришло время попробовать идеальный бриф SEO.

22 июня я модерировал вебинар с Аджаем Рамой, генеральным директором Alps.ai. Он продемонстрировал, как создать хорошо скоординированный бриф, который легко свяжет ваши команды, поднимет вашу программу контента и превзойдет ваших конкурентов.

Вот итог вебинара.

Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.

Проблемы с созданием высокопроизводительного контента

По мере масштабирования создание контента может стать более сложным.

Многим компаниям трудно оставаться на правильном пути, что приводит к ухудшению качества контента.

  • Качество контента очень субъективно, и его трудно масштабировать, так как оно зависит от способностей автора контента, которые варьируются от человека к человеку.
  • Исследования по теме занимают слишком много времени, а качество исследований непостоянно.
  • Несколько заинтересованных сторон затрудняют согласование и реализацию концепции.

Что нужно тогда?

А краткое содержание является решением для решения проблем масштабирования.

[Create the perfect content brief] Мгновенный доступ к вебинару →

На самом деле очень немногие компании используют брифы по содержанию.

Даже когда они его используют, он не является всеобъемлющим, недостаточно высокоуровневым или не обеспечивает преимуществ, необходимых организации.

Что охватывает краткая информация об эффективном содержании и этапы выполнения

Хорошо структурированный бриф может повысить общую эффективность вашего контента.

Три шага касаются каждого аспекта основных столпов, составляющих цельный контент.

[Discover the 3 core pillars of content creation] Мгновенный доступ к вебинару →

Шаг 1: Изучите потребности пользователей

Изучите ландшафт ключевых слов для вашей темы, прежде чем начать писать. Вам нужно понять, какие запросы люди вводят в поисковые системы.

Зная это, вы можете окончательно определить ключевые слова, с помощью которых вы должны оптимизировать свой контент.

Во-первых, создайте список ключевых слов, по которым вы хотите ранжировать эту страницу.

  • Основные ключевые слова.
  • Поддерживающие ключевые слова.
[See examples of each] Мгновенный доступ к вебинару →

Шаг 2: Проведите конкурентное исследование

Следующий шаг — создание качественного контента.

Конкурентные исследования могут помочь вам создать качественный контент. Вы можете достичь этого, зная:

  • Что освещают конкуренты.
    • Заголовки и заголовки.
    • Популярные вопросы.
    • Подтемы.
  • Как конкуренты оптимизируют свой контент.
    • Слова и фразы.
    • Элементы, которые оптимизированы.

Стремитесь к как минимум семи страницам всестороннего исследования.

Шаг 3: Оптимизируйте свой план SEO

Знайте элементы того, как вы планируете донести свой контент до поисковых систем.

Этого можно достичь за счет:

  • Таргетинг по ключевым словам.
  • Обработка запросов пользователей.
  • Идентификация и таргетинг пакетов SERP.
[Dive deeper into each step] Мгновенный доступ к вебинару →

Вот как должно выглядеть ваше краткое содержание.

Как мы создаем идеальное краткое описание SEO, которое объединяет команды и превосходит конкурентовiQuanti, июнь 2022 г.

Структурированное исследование позволит вашей команде сосредоточиться на творческих аспектах создания контента, не тратя время на операционные детали.

[Slides] Как мы создаем идеальное краткое описание SEO, которое объединяет команды и превосходит конкурентов

Вот презентация:

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

Маркетинг для малого бизнеса: как безопасно опробовать новые стратегии

Когда дело доходит до вашего малого бизнеса, как вы относитесь к риску? Узнайте, как обезопасить себя, рискуя, измерив результаты применения новых маркетинговых стратегий.


Кредиты изображений

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.

Кнопка «Наверх»