Статьи

Как обойти конкурентов на маркетплейсах

Рынок маркетплейса быстро растет — с каждым годом количество продавцов увеличивается. Например, в 2020 году в Wildberries было около 100 тысяч продавцов, а к концу 2021 года их уже 500 тысяч. Конкуренты не дремлют, поэтому постоянно нужно искать способы выделиться на их фоне. Я расскажу о трех, разберем их на примерах.

Цвет

Внимательно изучите продукты конкурентов и свои. Подумайте, чем ваш отличается. Как покупатель видит вас на странице в результатах поиска маркетплейса и видит ли он вас вообще? Возможно, вы и другие продавцы сливаетесь в одно сплошное пятно.

Пример:

Продукты на торговой площадке

Обратите внимание на дизайн — 95% массажных щеток выполнены в цвете натурального дерева. Когда к нам обратился клиент, мы посоветовали ему изменить цвет кисти, чтобы беглый взгляд на экран сразу выделял товар. Продавец договорился с производителем: поменял цвет на черный и нанес свой логотип.

Карточный продукт



Это помогло выделиться и увеличить продажи.

Упаковка

Вещь, даже самая крутая и полезная, теряет баллы, если продается без упаковки. Что дает упаковка:

  • Вид. Хорошая упаковка – это возможность сразу приобрести товар в подарок. Вам не нужно искать коробку или упаковку.

  • Безопасность при транспортировке обязательна. Особенно, если вещь хрупкая. Но даже если нет, то в упаковке он не испачкается, не сморщится, сохранит форму.

Пример:

Карточный продукт

Карточный продукт

Сначала клиент купил нефритовый массажер без упаковки у производителя. Советовали заказать удобную, красивую упаковку, чтобы товар имел преимущества. Коробка стала отличной отстройкой от конкурентов. Многие покупатели акцентировали внимание на этом моменте.

Фото товара

фото покупателя

Для сравнения фото товара, который продается без упаковки:

Фото товара

Подробности

Обратите внимание на детали. Бывает, что небольшое улучшение комплектации товара дает мощное преимущество. Многие нефритовые массажеры грешат тем, что скрипят во время использования и не очень плавно двигаются. Девушка водит валиком по лицу, детали изделия создают трение и издают неприятный звук. Во время процедуры ухода меньше всего хочется слышать скрип – это нарушает всю атмосферу и настроение.

Фото товара

Чтобы клиенты не испытывали дискомфорта, мы посоветовали клиенту использовать небольшую силиконовую втулку в месте контакта металла и камня. Он договорился с производителем, продукт был улучшен. Теперь ролик крутится легко, скрип пропал, а главное вызывает ощущение качественной модели. Покупатели довольны.

Я понимаю, что каждый апгрейд продукта влечет за собой финансовые вложения, но, как показывает практика, в итоге они окупаются. Благодаря реальным положительным отзывам продажи и рейтинги быстро растут, а ваш магазин поднимается в поисковой выдаче.


Аналитическая информация для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»