Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Как получить 35% конверсию на телевидении, используя формат покупок: по пятницам! и Сяоми

Телеканал «Пятница!» а также Сэйлз Хаус Газпром-Медиа Вместе с брендом Xiaomi и агентством FUSE Media Direction Group в пятницу провели Черную пятницу! Он прошел в формате шоппинг-видео с участием известного блогера. Команда проекта поделилась результатами активации с Sostav.

Задача

Разработать привлекательный телевизионный формат для Xiaomi, чтобы продвигать широкий ассортимент гаджетов бренда и мотивировать аудиторию делать заказ и покупать товары «здесь и сейчас».

Механика

Чтобы решить проблему, в пятницу! и агентство FUSE Media Direction Group собственными силами разработали специальный проект, который был реализован в эфире и digital. С 25 марта по 13 мая каждую пятницу в эфире «Пятница!» были специальные трансляции продолжительностью до 2 минут из ангара с фирменным самолетом Xiaomi и гаджетами.

Как получить 35% конверсию на телевидении, используя формат покупок: по пятницам! и Сяоми Как получить 35% конверсию на телевидении, используя формат покупок: по пятницам! и Сяоми

В рамках проекта блогер Роман Каграманов продемонстрировал гаджеты, рассказал об их преимуществах и предложил зрителям поиграть в одну из игровых механик: предложить свою цену за товар на аукционе, угадать цену и забрать товар или купить гаджеты на за полцены и получите подарок за покупку.

Во время трансляции на экране появлялся QR-код — зрители сканировали его и переходили на лендинг, где заполняли анкету и продолжали игру в режиме реального времени, получали призы и промокоды на скидку. Перейти к покупке гаджета можно было со страницы акции по ссылке, ведущей в интернет-магазин Xiaomi.



Вставки транслировались с учетом часовых поясов, чтобы к игре могли присоединиться зрители из любого региона страны.

Проект был анонсирован по пятницам! и по телевидению — в течение недели в эфир выходили проморолики проекта, рекламировавшие механику и гаджет для нового розыгрыша.

полученные результаты

Акция длилась восемь пятниц. За это время зрители отсканировали QR-код более 93 тысяч раз и заполнили 18,5 тысяч анкет. Средняя конверсия составила 20%.

Наиболее эффективной стала соревновательная механика «Угадай цену на товар». Включение, в котором вас просили угадать цену наушников, достигло рекордного коэффициента конверсии в 35%. Всего за две минуты трансляции зрители просканировали QR-код почти 14 000 раз и заполнили 4 867 анкет.

Охват проекта в эфире составил более 7,7 млн ​​человек. Максимальная доля проекта достигла 6,9%, что превысило долю канала в этот период на 31%. В цифре проект охватил более 2,5 миллионов человек.

Ираклий Пацурия, управляющий директор FUSE Media Direction Group:

В условиях, когда использование многих инструментов конверсии ограничено, а маркетинговые бюджеты компаний реализуются максимально бережно, усиливается тенденция к повышению значимости ROI от медиаинвестиций.

Видеоформат с возможностью покупки — еще одна крутая находка пятницы! — одно из интересных решений, которые не только отвечают этому тренду, но и позволяют работать над укреплением лояльности к бренду.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница»:

Мы давно развиваем партнерские спецпроекты в эфире, в том числе в шоппинг-форматах. Это партнерство с Xiaomi стало одним из самых эффективных спецпроектов. Мы очень рады, что партнер проекта полностью доверился Friday! маркетинговая команда.

Нам удалось в кратчайшие сроки реализовать достаточно сложный спецпроект: от технологии сканирования QR-кода, которая была полностью нами разработана, до съемки промо и графического дизайна. Мы довольны такой синергией брендов. И нам удалось сделать это так, чтобы зрители воспринимали формат не как рекламу, а как часть контента канала, активно включались в коммуникацию с телевидением. Об этом свидетельствуют цифры в эфире – максимальная доля проекта превышала среднюю долю канала за этот период на 31%.

Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж и коммуникаций каналов «Пятница!», 2х2, ТВ-3, «Суббота!» Дом продаж Газпром-Медиа:

Спонсорский спецпроект на телеканале «Пятница!» — это создание брендированного контента высокого качества и любой технологической сложности, с топовыми презентерами, а также мощный и эффективный инструмент конвертации в продажи.


Состав творческой группы:

Сяоми (клиент)

Старший менеджер проекта Xiaomi: Борислав Белухин

FUSE Media Direction Group (агентство)

Исполнительный директор: Ольга Корабельникова
Руководитель группы спецпроектов: Лара Лушина
Старший менеджер по специальным проектам: Ольга Фарбер

Телеканал «Пятница!» (СМИ)

Директор по маркетингу: Артемий Гладченко
Креатив и копирайтинг: Артём Кудрявцев
Художник-постановщик: Лера Шимчук
IT-разработка и технологическое внедрение: Максим Русаков, Николай Пантелеев

Сэйлз Хаус Газпром-Медиа (СМИ)

Руководитель отдела продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2х2, ТВ-3, «Суббота!»: Светлана Дорогонова,
Менеджер по прямым коммуникациям: Александра Котлова
Руководитель по коммуникациям с цифровыми партнерами: Михаил Постевой
Старший менеджер по продажам цифрового инвентаря: Дарья Немирович
Старший менеджер по специальным проектам: Динара Победонная


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»