Стратегия SEO

Как предсказать свой успех в SEO: формула из 5 шагов

Перед тем, как запустить следующую маркетинговую кампанию, не поможет ли ожидать, сколько трафика и дохода вы принесете?

В конце концов, зачем продвигать продукт или услугу без предварительного понимания их рыночного потенциала?

Возможность оценить рентабельность инвестиций жизненно важна для принятия разумных решений для вашего бизнеса — будь то определение того, как распределить маркетинговый бюджет или выбрать лучшие ключевые слова SEO для вашего бренда.

15 февраля я модерировал вебинар с Сабриной Хиппс, вице-президентом по развитию партнеров, и Джереми Риверой, директором по анализу контента в CopyPress.

Ривера и Хиппс продемонстрировали, как предсказать результат вашей следующей кампании, используя простую математическую формулу, которая анализирует определенные ключевые слова и прогнозирует ваши результаты SEO.

Вот итог вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.



Но во-первых, почему важна окупаемость инвестиций (ROI)?

Зачем думать о рентабельности инвестиций?

Вы должны думать о рентабельности инвестиций, чтобы:

  • Оправдывать ваш внутренний бюджет.
  • Улучшать ваше агентство / внештатный сотрудник.
  • Использовать SEO-данные как бизнес-аналитика.
Как предсказать свой успех в SEO: формула из 5 шагов, которая поможет вам победитьКопипресс, февраль 2023 г.
[Learn how to calculate ROI] Мгновенный доступ к вебинару →

5 шагов для прогнозирования вашего SEO-потенциала

Вот как определить рентабельность вашей следующей SEO-кампании:

Шаг 1: Определите свою вселенную «ключевых слов»

Чтобы получить ценную информацию о ключевых словах, поговорите с людьми!

  • Зарегистрируйтесь в службе поддержки клиентов: просмотрите запросы в службу поддержки и узнайте, что новые пользователи не понимают в вашем продукте. Какие проблемы они пытаются решить?
  • Слушайте звонки по продажам: Какие убедительные аргументы и тактика закрытия заставят потенциальных клиентов стать клиентами?
  • Общайтесь с текущими/прошлыми клиентами: Используйте опросы и последующие беседы, чтобы узнать, какие проблемы решил для них ваш продукт/услуга.
[Discover three ways to gather and combine your keyword data] Мгновенный доступ к вебинару →

Шаг 2: Получите объемы трафика

Когда у вас есть ключевые слова, вы можете сделать приблизительную оценку потенциального трафика.

Учитывайте ограничения данных, атрибуции и органических кликов при квалификации ваших данных.

[Learn how to estimate keyword traffic volume] Мгновенный доступ к вебинару →

Шаг 3: Определите, что для вас конверсия

После того, как вы получите оценку потенциального объема поиска, ключевых слов и оценки трафика, определите, что означает для вас конверсия.

Это может различаться между сайтами электронной коммерции и сайтами, основанными на привлечении потенциальных клиентов.

[Learn the difference] Мгновенный доступ к вебинару →

Шаг 4. Определите, насколько хороши ваши продавцы

Не каждый лид превращается в покупателя. Вот почему при прогнозировании рентабельности инвестиций важно учитывать показатель закрытия продаж.

Вам также необходимо учитывать такие факторы, как единовременный доход или пожизненная ценность.

Чтобы спрогнозировать рентабельность инвестиций в SEO, выполните следующие действия:

  1. Соберите список ключевых слов.
  2. Получите объемы поиска.
  3. Умножить на органический CTR = потенциальный трафик.
  4. Найдите коэффициент конверсии.
  5. Умножить трафик = конверсии.
  6. Найдите коэффициент закрытия лидов
  7. Умножить на конверсии = потенциальные продажи.
  8. Найдите доход с продажи.
  9. Умножьте продажи на выручку.
[See this formula in action] Мгновенный доступ к вебинару →

Шаг 5: Сделайте свой прогноз разумным

Чтобы сделать ваш прогноз обоснованным, знайте, как вы работаете с помощью анализа контента, неиспользованных ключевых слов и анализа конкуренции на страницах результатов поисковой системы (SERP).

Будущее в ваших руках. Знание того, что существует объем потенциального трафика, ранжирования, конверсии и дохода, может помочь вам привести бизнес-аргументы.

[Slides] Как предсказать свой успех в SEO: формула из 5 шагов, которая поможет вам победить

Вот копия презентации:

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

Вопросы и ответы с Мартином Сплиттом из Google — семантический HTML, поиск и консоль поиска Google

Присоединяйтесь к нам на этой специальной встрече с Мартином Сплиттом из Google, который поделится своим мнением, мыслями и идеями по различным техническим темам SEO, включая семантический HTML, Google Search Console, индексирование, клиентскую и серверную части. рендеринг и многое другое.


Кредиты изображений

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»