Перед покупкой ваши клиенты всегда ищут отзывы и рекомендации, чтобы подкрепить и подтвердить свои намерения.
В Великобритании я работал с агентством, которое обслуживало 600 малых предприятий, большую часть которых составляли цветочные магазины. Намерение покупателя цветочного магазина может быть одним из следующих:
- Ищите сезонные цветочные композиции (День святого Валентина, День матери и т. д.).
- Цветы, которые можно купить для праздничного ужина.
- Узнайте, как сделать рождественский венок.
- Свадебные цветочные услуги.
Когда у потенциального клиента есть четкое намерение, могут произойти две вещи:
- Они начнут свое влияние на TikTok, Instagram или YouTube. Просмотрите видеоролики, чтобы найти вдохновение для цветочных композиций или наиболее подходящих цветов для определенных случаев.
- Перейдите прямо в Google, чтобы ввести один из следующих запросов:
- Доставка цветов + местонахождение
- Доставка цветов в тот же день
- Доставка цветов в тот же день + адрес
- Свадебные цветочные услуги
- Услуги по подписке на цветы
И именно здесь хорошо оптимизированный бизнес-профиль Google (GBP) может стать важным источником влияния благодаря своим обзорам, информации, изображениям и продуктам.
Расширенный фунт стерлингов привлекает больше потенциальных клиентов из вашего списка, даже если вы не занимаете такого же высокого места, как другие списки. Оптимизируйте следующие элементы, чтобы превратить свой бизнес-профиль Google в источник дохода.
1. Информационный раздел: Категории
Выбранная категория значительно влияет на рейтинг на местном уровне. Основная категоризация вашей компании объясняет, чем она занимается (например, юридическая фирма, дантист, сантехник, парикмахерская и т. д.). Кроме того, это будет единственная категория, доступная для всей публики.
В приведенном ниже примере основной категорией является «Флорист», а дополнительной категорией — «Доставка цветов».
2. Отзывы
Согласно недавнему опросу BrightLocal, около 77% потребителей «всегда» или «регулярно» читают онлайн-обзоры при поиске местных компаний.
Отзывы становятся все более важным компонентом ранжирования и фактором конверсии. Они имеют решающее значение для местных предприятий не только для того, чтобы выделиться, но и для того, чтобы завоевать доверие.
Google будет выделять обзоры брендовых поисковых запросов и отображать их на видном месте в профиле вашей компании.
Еще одним важным аспектом отзывов является постоянный ответ, который побуждает клиентов оставлять отзывы и повышает доверие к вам.
Обзоры могут привлечь дополнительных потребителей, содержать проницательную критику и выявить проблемы или успехи в отделе обслуживания клиентов.
Ознакомьтесь с рекомендациями Google по запрещенному и ограниченному контенту, а также с рекомендациями по получению отзывов. Соавтор Джой Хокинс поделилась своими мыслями в своей статье «1-звездочный обзор атакует чумные рестораны в Google».
3. Продукты
При регулярном обновлении раздел «Продукты» может стать мощным рычагом для получения дохода. Он расположен выше, чем категория «Услуги», поэтому он более заметен.
В этот раздел можно включить:
- Картинки.
- Кнопки призыва к действию.
Это дает вам возможность сопоставить поисковые запросы ваших клиентов с релевантными продуктами, упрощая и ускоряя принятие ими решения о покупке.
Знаете ли вы, что вы можете добавлять продукты вверху ваших местных списков и карт? Вы можете узнать, как это сделать здесь.
4. Изображения
Изображения сильно влияют на клиентов на этапе исследования перед покупкой. Google делает информацию более полезной, позволяя пользователям выполнять поиск с изображениями и текстом и получать релевантные результаты.
Однако добавление изображений (особенно логотипов) в раздел «Изображения» вашего GBP может оказаться сложной задачей. Убедитесь, что изображения, которые вы загружаете для своих продуктов, логотипов и общих изображений, имеют высокое разрешение.
При добавлении изображений в раздел «Продукты» убедитесь, что они соответствуют рекомендациям Google в отношении фотографий бизнес-профиля.
5. Посты
Публикация сообщений в вашем бизнес-профиле дает прекрасную возможность продвигать новые продукты, мероприятия, семинары или специальные предложения.
Вы можете добавить кнопки призыва к действию в свои сообщения, чтобы помочь увеличить количество транзакций и доходов и, прежде всего, упростить для вашего клиента совершение покупки.
Сообщения не должны использоваться для превращения ключевых слов в темы и создания бесполезного контента, влияющего на страницы результатов поиска. Это не сработает, и такая практика считается спамом.
Вместо этого ваши сообщения должны быть краткими, лаконичными, информативными и полезными для ваших клиентов.
Теги UTM имеют решающее значение для точного отслеживания того, сколько посещений, транзакций и доходов ваш бизнес-профиль Google приводит на ваш сайт.
Вот как добавить теги UTM к URL-адресу вашего веб-сайта.
Перейдите в Google Campaign URL Builder (добавьте его в закладки) и введите следующую информацию строчными буквами:
- Ссылка на сайт.
- Источник кампании.
- Среда кампании.
- Название кампании.
Затем внизу страницы вы должны закончить URL-адресом, например:
Теперь перейдите в раздел информации в бизнес-профиле Google и вставьте только что созданный URL-адрес в пустое место со значком Земли (что означает веб-сайт).
Затем, если у него нет ошибок, он должен начать отслеживать, и через несколько дней вы сможете увидеть его данные в Google Analytics. Чтобы увидеть его данные на GA, перейдите на Приобретение > Кампании > Все кампании.
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас