о проекте
Teyes — дилер производителя головных устройств для автомобиля: автомагнитолы, умные зеркала, регистраторы. Продавали через собственную сеть: шоу-рум в Москве, установочные центры в городах России.
Нишевая категория с монобрендовой направленностью.
Сайт teyes.com.ru новый, трафика из поиска не было.
Задача
Запускаем и увеличиваем продажи с органического трафика:
- оптимизировать структуру сайта под SEO, под семантику магазина;
- провести начальную оптимизацию;
- настроить веб-аналитику, электронную коммерцию;
- привлечь трафик;
- зафиксировать и повысить конверсию в покупки.
Кратко
- Решены и предугаданы типичные проблемы интернет-магазинов на этапе разработки. Экономия времени и денег для клиента.
- Мы открыли сайт в сентябре 2021 года, через 2–3 недели получили первую видимость на 16% семантики.
- Через год Ozon сменил несколько тысяч запросов, мы уступаем только одному сильному конкуренту.
- Мы продолжаем внедрять новые инструменты для улучшения видимости в поиске.
Динамика посещаемости, доходов и количества покупок
Видимость и позиции сайта
в деталях
Оптимизировали структуру каталогов для запросов, расширили ее
Товары в каталоге были разделены только по маркам автомобилей, фильтрации внутри группы по маркам не было.
Запросы пользователей по большей части выглядели так: «марка + модель автомобиля/модификация + модель магнитолы». По такому принципу мы построили каталог, сделали такое разделение приоритетным.
Так же добавили сортировку по моделям головных устройств, их не так много. Целевые страницы были сделаны по запросам с помощью плагина SEO-фильтра.
Структура каталога перед началом работы:
Структура каталогов после оптимизации:
Мы рассматриваем только раздел «Обычные рации», над остальными разделами мы также работали, но не упоминаем его в тексте.
Улучшенные карточки товаров
В карточки прописаны все характеристики для корректной работы фильтров, дополнен функционал, добавлены новые блоки:
- подробная карточка товара с фото, видео, заполненными характеристиками и описанием;
- возможность купить в 1 клик, в кредит;
- отображение статуса доступности;
- возможность сравнивать товары;
- обзоры;
- легкая навигация по всей этой информации, такой как вкладки;
- предложение аналогичных товаров (up-sell);
- предложение взаимодополняющих товаров, аксессуаров (кросс-селл);
- информация о доставке, оплате и возврате;
- удобная корзина, короткий путь от начала заказа до оплаты;
- удобная мобильная версия сайта.
Выполнен технический блок работ
Очень объемный этап, аудит состоит почти из 100 пунктов. Обо всех рассказывать не будем, упомянем самые распространенные, где были ошибки:
- Страница 404, все нашел, поставил заглушки в стиле сайта.
- Теги заголовков групп: удалены дубликаты, заполнены пустые, добавлены названия товаров в заголовки страниц карточек, исправлены повторяющиеся Title и H1, они должны быть разными. Ошибок было много, проверка и исправление автоматизированы.
- Исправил URL, сделал их удобочитаемыми (ЧПУ).
- Мы протестировали скорость загрузки страниц на ПК и мобильных устройствах, поправили алгоритмы сжатия и кеширования страниц, настройки и ресурсы сервера.
После первичной подготовки сайта мы его запустили: открыли на индексацию, отправили страницы и карты сайта на повторный обход.
Привлечь трафик на сайт
Если говорить о традиционных обязательных инструментах привлечения трафика — качественной рекламе, лендинге, технической оптимизации — то здесь команда тщательно, качественно и аккуратно поработала. И агентство, и клиент.
Что-то еще?
Привлеченный отзывный трафик: стимулировали покупателей писать отзывы, разработали бонусную систему, делали рассылки, сводили отзывы в сниппеты.
Привлеченный региональный трафик: настроил регионы для сайта: сделал 100 поддоменов для крупных городов России, где есть установочные центры. Ведем региональное продвижение в Google.
Постоянное тестирование новых инструментов: например, Яндекс Продукты, у этого канала сейчас самая высокая конверсия — 1,84%:
Мы работаем комплексно: клиент находится на комплексной поддержке, ведем контекстную рекламу в Яндекс Директ. Такой подход значительно повышает эффективность каждого канала продвижения. Например, вот выдача Яндекса по брендированному запросу, так как клиент рекламируется в контексте, размещается в поиске товаров, его предложения присутствуют сразу в нескольких блоках.
Какие результаты были достигнуты
Позиции:
Начало работы: июль 2021, видимость — 0, позиции в ТОПе — 0.
Открытие сайта для индексации — сентябрь 2021 года.
К концу года (декабрь 2021 г.), через три месяца после старта, мы достигли следующих показателей:
- видимость — 39%;
- запросы в ТОП 3 — 19%;
- запросы в ТОП 10 — 48%.
В настоящее время (сентябрь 2022 г.):
- видимость — 68%;
- запросы в ТОП 3 — 33%;
- запросы в ТОП 10 — 68%.
трафик, заказы
Декабрь 2021 г. (в месяц):
- Органические посетители: 13838.
- Количество органических покупок: 89.
Сентябрь 2022 г. (в месяц):
- Органические посетители: 24794.
- Количество органических покупок: 109.
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас