Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Статьи

Как привлечь органический трафик на новый сайт магазина автомагнитол: 68% в Яндексе, 108 покупок за год

о проекте

Teyes — дилер производителя головных устройств для автомобиля: автомагнитолы, умные зеркала, регистраторы. Продавали через собственную сеть: шоу-рум в Москве, установочные центры в городах России.

Нишевая категория с монобрендовой направленностью.



Сайт teyes.com.ru новый, трафика из поиска не было.

Задача

Запускаем и увеличиваем продажи с органического трафика:

  • оптимизировать структуру сайта под SEO, под семантику магазина;
  • провести начальную оптимизацию;
  • настроить веб-аналитику, электронную коммерцию;
  • привлечь трафик;
  • зафиксировать и повысить конверсию в покупки.

Кратко

  1. Решены и предугаданы типичные проблемы интернет-магазинов на этапе разработки. Экономия времени и денег для клиента.
  2. Мы открыли сайт в сентябре 2021 года, через 2–3 недели получили первую видимость на 16% семантики.
  3. Через год Ozon сменил несколько тысяч запросов, мы уступаем только одному сильному конкуренту.
  4. Мы продолжаем внедрять новые инструменты для улучшения видимости в поиске.

Динамика посещаемости, доходов и количества покупок

Динамика трафика

Динамика доходов

Динамика покупок

Видимость и позиции сайта

Видимость сайта

Видимость сайта

в деталях

Оптимизировали структуру каталогов для запросов, расширили ее

Товары в каталоге были разделены только по маркам автомобилей, фильтрации внутри группы по маркам не было.

Запросы пользователей по большей части выглядели так: «марка + модель автомобиля/модификация + модель магнитолы». По такому принципу мы построили каталог, сделали такое разделение приоритетным.

Так же добавили сортировку по моделям головных устройств, их не так много. Целевые страницы были сделаны по запросам с помощью плагина SEO-фильтра.

Структура каталога перед началом работы:

Структура каталогов перед началом работы

Структура каталогов после оптимизации:

Структура каталогов после оптимизации

Мы рассматриваем только раздел «Обычные рации», над остальными разделами мы также работали, но не упоминаем его в тексте.

Улучшенные карточки товаров

В карточки прописаны все характеристики для корректной работы фильтров, дополнен функционал, добавлены новые блоки:

  • подробная карточка товара с фото, видео, заполненными характеристиками и описанием;
  • возможность купить в 1 клик, в кредит;
  • отображение статуса доступности;
  • возможность сравнивать товары;
  • обзоры;

Карточный продукт

  • легкая навигация по всей этой информации, такой как вкладки;
  • предложение аналогичных товаров (up-sell);
  • предложение взаимодополняющих товаров, аксессуаров (кросс-селл);

Навигация

  • информация о доставке, оплате и возврате;
  • удобная корзина, короткий путь от начала заказа до оплаты;
  • удобная мобильная версия сайта.

Выполнен технический блок работ

Очень объемный этап, аудит состоит почти из 100 пунктов. Обо всех рассказывать не будем, упомянем самые распространенные, где были ошибки:

  • Страница 404, все нашел, поставил заглушки в стиле сайта.
  • Теги заголовков групп: удалены дубликаты, заполнены пустые, добавлены названия товаров в заголовки страниц карточек, исправлены повторяющиеся Title и H1, они должны быть разными. Ошибок было много, проверка и исправление автоматизированы.
  • Исправил URL, сделал их удобочитаемыми (ЧПУ).
  • Мы протестировали скорость загрузки страниц на ПК и мобильных устройствах, поправили алгоритмы сжатия и кеширования страниц, настройки и ресурсы сервера.

После первичной подготовки сайта мы его запустили: открыли на индексацию, отправили страницы и карты сайта на повторный обход.

Привлечь трафик на сайт

Если говорить о традиционных обязательных инструментах привлечения трафика — качественной рекламе, лендинге, технической оптимизации — то здесь команда тщательно, качественно и аккуратно поработала. И агентство, и клиент.

Что-то еще?

Привлеченный отзывный трафик: стимулировали покупателей писать отзывы, разработали бонусную систему, делали рассылки, сводили отзывы в сниппеты.

Привлеченный региональный трафик: настроил регионы для сайта: сделал 100 поддоменов для крупных городов России, где есть установочные центры. Ведем региональное продвижение в Google.

Постоянное тестирование новых инструментов: например, Яндекс Продукты, у этого канала сейчас самая высокая конверсия — 1,84%:

Посещения

Мы работаем комплексно: клиент находится на комплексной поддержке, ведем контекстную рекламу в Яндекс Директ. Такой подход значительно повышает эффективность каждого канала продвижения. Например, вот выдача Яндекса по брендированному запросу, так как клиент рекламируется в контексте, размещается в поиске товаров, его предложения присутствуют сразу в нескольких блоках.

Результаты продвижения

Какие результаты были достигнуты

Позиции:

Начало работы: июль 2021, видимость — 0, позиции в ТОПе — 0.

Открытие сайта для индексации — сентябрь 2021 года.

К концу года (декабрь 2021 г.), через три месяца после старта, мы достигли следующих показателей:

  • видимость — 39%;
  • запросы в ТОП 3 — 19%;
  • запросы в ТОП 10 — 48%.

В настоящее время (сентябрь 2022 г.):

  • видимость — 68%;
  • запросы в ТОП 3 — 33%;
  • запросы в ТОП 10 — 68%.

трафик, заказы

Декабрь 2021 г. (в месяц):

  • Органические посетители: 13838.
  • Количество органических покупок: 89.

Сентябрь 2022 г. (в месяц):

  • Органические посетители: 24794.
  • Количество органических покупок: 109.

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»