Банковская отрасль является одной из самых технологичных в России. Это касается как создания удобных цифровых сервисов, так и подходов к продвижению и развитию бизнеса.
Осенью 2022 года диджитал-агентство MGCom запустило несколько кампаний для сайта Росбанка. Команда выбрала рекламу ВКонтакте своим выбором.
В результате удалось не только перевыполнить план по количеству целевых действий, но и значительно снизить их стоимость.
Цели
В ходе акции, которая длилась десять дней, команда планировала решить несколько задач:
- привлечь не менее 80 заявок на кредитные карты;
- снизить показатель CPL — стоимость заявок.
Механика
В октябре были запущены кампании, оптимизированные под события на сайте: алгоритмы рекламы ВКонтакте показывали рекламу аудитории, наиболее заинтересованной в оформлении кредитных карт.
Основной акцент в креативах был сделан на преимуществах банковского продукта: бесплатное обслуживание и доставка, кэшбэк от партнеров, длительный период без процентов. Формат универсальных объявлений, который есть в рекламе ВКонтакте, помог быстро и качественно работать с креативами. Он автоматически адаптировал загружаемые рекламодателем изображения и тексты ко всем доступным платформам и местам размещения.
Часть кампаний была ориентирована на широкую аудиторию: мужчин и женщин в возрасте от 25 до 60 лет, проживающих в регионах присутствия Росбанка. В других объявлениях мы настроили таргетинг по ключевым фразам для показа рекламы пользователям со сформированным спросом, которые искали информацию о кредитных картах в проектах ВКонтакте: «выпуск кредитной карты», «заявка на кредитную карту», «онлайн-заявка на кредитную карту». Также в исключения добавлен сегмент внешней аудитории с плохой кредитной историей, чтобы не показывать рекламу нецелевым пользователям.
Для наиболее эффективного распределения бюджета между группами объявлений агентство использовало оптимизацию на уровне кампании — в рекламе ВКонтакте она работает по умолчанию. Доступная на платформе стратегия минимальной цены помогла получить максимум целевых действий при выбранном бюджете.
Результаты
Кампания в рекламе ВКонтакте помогла не только достичь целевых показателей, но и перевыполнить их. Всего за десять дней команда агентства привлекла 128 заявок на кредитную карту — в 1,6 раза больше запланированного. При этом их стоимость оказалась почти на 39% ниже KPI.
Важнейшим преимуществом платформы является продвинутый алгоритм оптимизации целевого действия, эффективность которого подтверждена результатами рекламной кампании. Также отметим удобный и интуитивно понятный интерфейс и постоянное обновление функционала», — комментирует Анастасия Григорьева, специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях, MGCom.
Команда ВК очень постаралась и сделала отличный аккаунт с удобным интерфейсом и трехуровневой структурой, возможностью собирать аудиторию по пикселям. Уверен, что команда ВКонтакте не остановится на достигнутом и продолжит совершенствовать свои рекламные инструменты, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих рекламных кампаний», — комментирует Андрей Чесноков, директор Digital Attraction Росбанка.
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас