Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Статьи

Как привлечь заявки на кредитную карту за 10 дней по стоимости на 39% ниже запланированной: кейс Росбанка и MGCom

Банковская отрасль является одной из самых технологичных в России. Это касается как создания удобных цифровых сервисов, так и подходов к продвижению и развитию бизнеса.



Осенью 2022 года диджитал-агентство MGCom запустило несколько кампаний для сайта Росбанка. Команда выбрала рекламу ВКонтакте своим выбором.

В результате удалось не только перевыполнить план по количеству целевых действий, но и значительно снизить их стоимость.

Цели

В ходе акции, которая длилась десять дней, команда планировала решить несколько задач:

  • привлечь не менее 80 заявок на кредитные карты;
  • снизить показатель CPL — стоимость заявок.

Механика

В октябре были запущены кампании, оптимизированные под события на сайте: алгоритмы рекламы ВКонтакте показывали рекламу аудитории, наиболее заинтересованной в оформлении кредитных карт.

Основной акцент в креативах был сделан на преимуществах банковского продукта: бесплатное обслуживание и доставка, кэшбэк от партнеров, длительный период без процентов. Формат универсальных объявлений, который есть в рекламе ВКонтакте, помог быстро и качественно работать с креативами. Он автоматически адаптировал загружаемые рекламодателем изображения и тексты ко всем доступным платформам и местам размещения.

Реклама Росбанка

Реклама Росбанка

Часть кампаний была ориентирована на широкую аудиторию: мужчин и женщин в возрасте от 25 до 60 лет, проживающих в регионах присутствия Росбанка. В других объявлениях мы настроили таргетинг по ключевым фразам для показа рекламы пользователям со сформированным спросом, которые искали информацию о кредитных картах в проектах ВКонтакте: «выпуск кредитной карты», «заявка на кредитную карту», ​​«онлайн-заявка на кредитную карту». Также в исключения добавлен сегмент внешней аудитории с плохой кредитной историей, чтобы не показывать рекламу нецелевым пользователям.

Для наиболее эффективного распределения бюджета между группами объявлений агентство использовало оптимизацию на уровне кампании — в рекламе ВКонтакте она работает по умолчанию. Доступная на платформе стратегия минимальной цены помогла получить максимум целевых действий при выбранном бюджете.

Результаты

Кампания в рекламе ВКонтакте помогла не только достичь целевых показателей, но и перевыполнить их. Всего за десять дней команда агентства привлекла 128 заявок на кредитную карту — в 1,6 раза больше запланированного. При этом их стоимость оказалась почти на 39% ниже KPI.

Важнейшим преимуществом платформы является продвинутый алгоритм оптимизации целевого действия, эффективность которого подтверждена результатами рекламной кампании. Также отметим удобный и интуитивно понятный интерфейс и постоянное обновление функционала», — комментирует Анастасия Григорьева, специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях, MGCom.

Команда ВК очень постаралась и сделала отличный аккаунт с удобным интерфейсом и трехуровневой структурой, возможностью собирать аудиторию по пикселям. Уверен, что команда ВКонтакте не остановится на достигнутом и продолжит совершенствовать свои рекламные инструменты, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих рекламных кампаний», — комментирует Андрей Чесноков, директор Digital Attraction Росбанка.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»