Контент маркетинг

Как продуманная контент-стратегия может расширить возможности вашей команды [Podcast]

SEJ рада сообщить, что Аманда Зантал-Винер стала нашим главным редактором!

Это недавно созданная роль, в значительной степени сосредоточенная на лидерстве и стратегии. Аманда будет руководить всей редакционной командой и направлять нас в наше захватывающее будущее.

Аманда присоединилась ко мне, чтобы рассказать о своей новой роли, контент-стратегии, лидерстве и о том, как надежная контент-стратегия в сочетании с сильной редакционной командой может расширить возможности и вдохновить вашу команду.

До прихода в SEJ Аманда работала старшим заместителем редактора и контент-менеджером в команде социальных сетей HubSpot.

SEJ находится в критическом моменте роста и масштабирования, когда это чрезвычайно важное, но чрезвычайно захватывающее время для входа в эту среду, потому что это время больших перемен, возможно, с некоторыми проблемами роста. Так что это действительно возможность увидеть влияние, которое вы окажете на этот рост и эволюцию SEJ, особенно по мере того, как он превращается из блога в полноценное присутствие в СМИ, полноценную публикацию. – Аманда Зантал-Винер, 20:01

Я люблю хорошую корпоративную культуру, которая не нуждается в руководстве, чтобы рассказать людям, как создать хорошую корпоративную культуру. – Лорен Бейкер, 22:57

Есть много возможностей в расширении представления публикации о новостях и создании редакционного контента, который не обязательно является критическим, но все же своевременным и актуальным и, следовательно, заслуживающим освещения в печати, и это дает вам немного больше времени, чтобы действительно сидеть с информацией и думать. о том, что это на самом деле означает, и добавить к этому разные точки зрения. – Аманда Зантал-Винер, 49:11

[00:00] – Об Аманде.
[08:08] – Как Аманда попала в Hubspot.
[14:52] – Какова философия менеджмента и лидерства Аманды.
[18:59] – Чем ее привлекла должность главного редактора SEJ?
[24:23] – Цели контент-маркетинга издателей по сравнению с инструментами и брендами.
[35:27] – Что еще она привносит в эту новую роль?
[41:40] – Что нужно учитывать при написании контента, и есть ли место инструментам ИИ?
[48:17] – Куда она направит редакцию SEJ?

Вот что привлекло меня в среде SEJ. В частности, это казалось средой, где было много сильных духом умных людей. Все, у кого я брал интервью, слушали. Таким образом, возможность исходить из этой твердой позиции и этой твердой точки зрения с уважением была чем-то, что выделялось для меня во время процесса собеседования, и это не среда и не динамика на рабочем месте, которые вы найдете во многих местах. – Аманда Зантал-Винер, 21:06

Сейчас все так многогранно. У вас должен быть многоканальный подход к контент-стратегии, иначе вы отстанете от стартовой линии. Это, вероятно, самая большая разница: вы должны помнить об узнаваемости бренда, узнаваемости бренда, отзыве бренда, идейном лидерстве и обо всех этих вещах. – Аманда Зантал-Винер, 29:24

Пока у вас есть такая аудитория, вы всегда можете представить новые компоненты и новые вещи.– Лорен Бейкер, 34:02

Чтобы увидеть больше подобных материалов, подпишитесь на наш канал YouTube:

Свяжитесь с Амандой Зантал-Винер:

Аманда обладает обширным опытом. В HubSpot она работала редактором и писателем в таких компаниях, как Fast Company и EcoSalon. Кроме того, ее подпись можно найти в различных СМИ, включая Thrillist.

SEJ повезло, что Аманда работает главным редактором. Ее опыт в области контентной стратегии и редакционной работы с солидными командами писателей и редакторов делает ее идеальной для решения задач, с которыми мы сталкиваемся как организация, ориентирующаяся в постоянно меняющихся медиа-ландшафтах, где актуальность является ключевым моментом!

Свяжитесь с Амандой в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/amandazantalwiener/
Подпишитесь на нее в Твиттере:

Найдите ее работы на ее сайте:

Свяжитесь с Лорен Бейкер, основателем Search Engine Journal:

Подпишитесь на него в Твиттере: https://www.twitter.com/lorenbaker
Свяжитесь с ним в LinkedIn:

Кнопка «Наверх»