События сегодня

Как продвигать корейские дорамы через аудиоквест в телеграм-канале

В этом году телеканал ТВ-3 пошел на эксперимент и начал транслировать корейские сериалы – драмы. Этот жанр пользуется невероятным спросом как в Азии, так и в Европе и Америке. Сериалы из Кореи также близки российскому зрителю. В этом лично убедилось руководство ТВ-3, когда вышла драма «Бессмертный. Романтическое заклинание» и «История девятихвостого лиса». В конце июня ТВ-3 анонсировал новый слот House of Dorams, тем самым закрепив за собой место корейских сериалов в эфирной сетке.

Цели и задачи

Во-первых, нам нужно было сообщить зрителям, что на канале появился полноценный эфирный слот «Dorama House», где каждый зритель может посмотреть корейский сериал. Поэтому мы работали над тем, чтобы создать привычку и удержать аудиторию.

Во-вторых, важно было рассказать зрителям о выходе в наш эфир нового корейского сериала «Параллельные миры», который стал третьим по счету.

Наконец, мы хотели привлечь зрителей дорам на наш Telegram-канал, который мы недавно создали. Аудитория жанра широкая, так что потенциал роста подписчиков определенно был.

Аудитория дорам молода и креативна. Поэтому нужно было рассказать об этом ярко и интерактивно. И вот что мы сделали.

Механика и форматы

Мы хотели сделать визуальный образ активации максимально простым и понятным, поэтому использовали его из названия. Дом для долгого пути, и он объединяет все серии под одной крышей.



Но я хотел сделать саму механику взаимодействия необычной и запоминающейся, чтобы привлечь подписчиков. Так родилась идея нашего первого аудиоквеста со знакомым зрителям голосом.

Проводником участников стал Александр Трошин – именно он озвучивал главных героев в драме «Бессмертный. Романтическое заклинание» и «История девятихвостого лиса». Он хорошо известен и, главное, любим зрителями.

Аудиоквест мы проводили в официальных сообществах ТВ-3 — в ВК и Telegram. В серии видеороликов пользователи ходили по дому и взаимодействовали с персонажами. Каждый новый шаг в квесте — это загадка, разгадав которую можно было бы пройти дальше. Пользователи разгадывали код домофона, искали предметы в квартирах героев и вспоминали подробности сериала.

В одной квартире шел ремонт – именно туда в будущем будут заезжать новые жильцы – герои драм.

Кульминацией квеста стало объявление названия новой дорамы «Параллельные миры». После прохождения все игроки поделились впечатлениями в комментариях.

полученные результаты

История с нашим аудиоквестом невероятно понравилась подписчикам и зрителям дорам — квест шел два часа, а в день его проведения на канал подписалось более 2000 человек. Мы преодолели отметку в 17 тысяч подписчиков без промо и посевов, полностью за счет виральности активации.

Под постами участники оставили более 60 тысяч комментариев, а общее количество репостов публикаций о нашем проекте превысило две тысячи.

Также стоит отметить, что вышедший после аудиоквеста игровой стикерпак в поддержку героев нашего «Дорама Дорама» помог нам установить рекорд в русскоязычном Telegram по абсолютному количеству комментариев без учета количество уникальных комментаторов. Пост со стикерпаком набрал почти полмиллиона сообщений.

Представители сайта аналитики Telegram-каналов TGStat подтверждают этот факт — на данный момент мы лидируем по количеству комментариев в рейтинге публикаций.

Как продвигать корейские дорамы через аудиоквест в телеграм-канале

выводы

Если аудитории нравится ваш контент, небольшие интерактивные активации, объединенные одной идеей, — отличный способ не только вовлечь аудиторию за короткий промежуток времени, но и получить вирусный охват и новых подписчиков в социальных сетях.

Самое главное сделать интересную механику и атмосферный контент, который никого не оставит равнодушным.

Елена Кузьмина, руководитель группы цифрового дизайна телеканала ТВ-3:

Важной частью активации был контент — он раскрывал идею и образ, и именно этим пользователи должны были поделиться. Образ для «Дома Дорам» должен был соответствовать нескольким условиям: быть уютным и интересным для поклонников жанра, содержать брендинг ТВ-3 и гармонично отражать голос героя, сопровождавшего участников квеста.

Мне очень хотелось создать не просто красивые картинки, а атмосферу гостеприимного дома посреди мегаполиса, куда можно прийти, познакомиться с жизнью любимых героев и побыть рядом с единомышленниками.

В какой-то степени я могу назвать результат «графическим романом» — настолько он понравился зрителям.

Анфиса Белякова, старший менеджер интернет-проектов:

Нестандартный подход к максимально эффективным инструментам взаимодействия с аудиторией – основная задача, которая стоит перед нашей командой каждый день. Как узнать название новой дорамы? Мы решили дать пользователям возможность самостоятельно прогуляться по Дому Дорам и найти себе нового соседа. Бинго! Высокий уровень вовлеченности и прирост новой аудитории означает, что творческая идея пришлась по вкусу нашим продюсерам драмы.


Состав цифровой команды ТВ-3:

Digital Director: Дарья Тулинова
Креативный цифровой продюсер: Наталья Крикунова
SMM-менеджер: Мария Жарких
Креативный копирайтер: Яна Денисова
Старший менеджер интернет-проектов: Белякова Анфиса
Руководитель группы цифрового дизайна: Елена Кузьмина
Дизайнер: Полина Желнова


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»