Статьи

Как публикации в СМИ влияют на репутацию бренда

Кризис — не повод отказываться от затрат на PR и маркетинг, уверен Константин Мозол, представитель транснационального холдинга BlackHos. Экспертные комментарии в топовых источниках деловой и общественно-политической информации помогают укрепить доверие партнеров, клиентов и сотрудников к компании, а также повлиять на общественное мнение, которое сейчас разделилось на два лагеря. Какой эффект дает медиаэкспертиза бизнесу в авторском материале члена совета директоров ООО «Дмитровский металлургический завод».



Роль PR в продвижении бренда.

Крупный промышленный холдинг должен говорить и заявлять о себе, о своем бренде. Особенно сейчас, когда общество озабочено дальнейшим развитием экономики нашей страны, находящейся под рекордным количеством санкций. Каждое достижение российской промышленности – это хороший информационный повод, который вызывает интерес у ведущих СМИ, ведь речь идет о необходимом для страны импортозамещении.

Публикации в СМИ решают специфические коммуникативные задачи, которые не могут решить интернет-реклама или выступления на телевидении. Например, если предприниматель пишет авторский материал на определенную тему или комментирует актуальный вопрос, это доказывает его компетентность в определенных вопросах.

Кроме того, упоминание компании в СМИ позволяет повысить узнаваемость бренда и его амбассадора, повышает статус проекта, особенно если это стартап, что позволяет привлечь инвесторов. Более того, публикации в СМИ и маркетинговые кампании — это совершенно разные области взаимодействия с разными целями.

Многие руководители компаний не видят разницы между маркетингом и PR, хотя последний направлен на укрепление положительного имиджа и репутации предприятия в обществе и поиск целевой аудитории, тогда как маркетинг уже работает с узкой целевой аудиторией и напрямую способствует рост финансовых показателей бизнеса: прямых продаж, роста выручки, рентабельности.

Существенным преимуществом PR перед маркетингом является то, что он может быть бесплатным. Например, если компания не только рассказывает о своих достижениях, но и предоставляет читателям пользу — анализ рынка, советы по управлению бизнесом и персоналом — редакция публикует материалы бесплатно, так как аналитика и кейсы привлекают больше представителей целевой аудитории компании. публикации, соответственно, его рейтинг идет вверх. Примеры такого взаимодействия в нашем холдинге есть — ряд публикаций в СМИ на редакционном основании собраны в отдельный сборник «России — быть!».

Зачем инвестировать в PR

Публикации в СМИ дают бизнесу возможность быть информационно открытой компанией, рассказывать о том, что происходит в холдинге: о производственной деятельности, мотивации персонала, социальной политике, прогнозах развития. Одна из целей нашей компании — показать свою экспертизу в приоритетных темах бизнеса — например, импортозамещении, станкостроении, партнерстве с дружественными России странами.

Кроме того, положительная репутация холдинга, в том числе поддерживаемая в СМИ, обеспечивает рост узнаваемости предприятия как надежного работодателя, ответственного партнера и одного из самых передовых предприятий Московской области.

На мой взгляд, СМИ являются проводниками между обществом и брендом. С их помощью мы можем донести: кто мы, чем занимаемся и чем отличаемся от других игроков машиностроительной отрасли, какие преимущества получат соискатели, если найдут работу в нашей компании. Это очень удобно для обычных людей, которые ищут работу.

пиар по-прежнему в тренде

Публикации в СМИ работали и будут работать. В отличие от таргетированной рекламы, например, они хорошо наполняют выдачу информацией о бизнесе и его представителях. Экспертные колонки в СМИ косвенно стимулируют конверсию продаж и переговоров: упоминание бизнеса на страницах СМИ может стать аргументом для будущего партнера при заключении сделки.

Несмотря на то, что за последнее десятилетие социальные сети довольно серьезно потеснили в популярности традиционные СМИ, они по-прежнему остаются одним из самых понятных и эффективных каналов коммуникации с точки зрения продвижения. Особенно в нынешних условиях, когда большинство компаний, разрабатывающих популярные социальные сети, приостановили свою деятельность в России или были забанены Роскомнадзором и Генпрокуратурой. Да, ежедневно появляются новые форматы взаимодействия с аудиторией, но классические СМИ продолжают работать, а люди по-прежнему читают публикации — как печатные форматы, так и онлайн-версии.

Если сравнивать пост в социальных сетях и публикацию в СМИ, то у последнего есть важное и решающее отличие — публикации в публикациях лучше индексируются поисковыми системами. Их довольно легко найти в поисковых системах, благодаря чему бизнес показывает свою прозрачность, отвечающую всем требованиям репутации, ответственность и надежность как перед рядовыми читателями, так и перед контрагентами, существующими и будущими партнерами.

Основными метриками, позволяющими оценить эффективность публикаций в СМИ, являются их количество, индекс цитируемости, охват аудитории, то есть количество пользователей, которые их читают. Издания, в которых мы размещены, всегда готовы предоставить аналитику по последнему критерию: трафик посещений СМИ в месяц, количество просмотров и перечитываний. Однако важнейшим показателем нашего взаимодействия со СМИ является рост лояльности и доверия клиентов, партнеров холдинга к нашей деятельности и репутации.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»