События сегодня

как разработчики и Domiland отправили новую реальность

Разработчик мобильных приложений и CRM-систем для застройщиков «Домиленд» на одном из крупнейших мероприятий рынка недвижимости Urban Awards представил ролик с говорящим названием «Бесит!». Авторы в нем прямо и откровенно отразили острое возмущение участников индустрии. Команда проекта рассказала Составу о том, как создавалось видео.

Поиск команды

Видео снято в рамках подготовки к премии Urban Awards, которая проходит в Сочи. И главной задачей было привлечь внимание к проблемам отрасли.

как разработчики и Domiland отправили новую реальность

Надежда Гнусина, операционный директор Domiland:

Это был сверхбыстрый проект. Весь процесс занял около 2,5 недель: от подбора подрядчиков до финальной съемки. Прежде всего, мы хотели поговорить с разработчиками об их основных болевых точках. И нам это удалось. У нас получилась история, которая сразу пошла в народ. Да, есть, конечно, и отрицательные, и положительные отзывы. Однако никто не остался равнодушным.

Для поиска яркой идеи был запущен внутренний тендер, в котором приняли участие около 30 команд. В финал вышли только трое.

как разработчики и Domiland отправили новую реальность

Светлана Пермякова, автор идеи и режиссер:



Я попал в проект довольно неожиданно. Мой друг отметил меня под постом Надежды в социальной сети, имя которой нельзя назвать. Она искала людей, которые сделали бы ей видео за адекватную цену. Написал, поговорил, придумал пять идей — и вот мы на сайте.

Что стоит за крепким словом

По словам авторов проекта, идея ролика была очень проста: пришло время, когда даже пандемия, самоизоляция и отсутствие туалетной бумаги уже не кажутся такими уж серьезными проблемами. Теперь всем хочется высказаться и просто поругаться от души.

как разработчики и Domiland отправили новую реальность

Светлана Пермякова, автор идеи и режиссер:

Все уже умеют быть сильными, улыбаться и махать зрителям, а хочется, знаете ли, найти хороший лес и пореветь там. Я предложил стать таким лесом. И Домиланд рискнул. И даже тут же согласился говорить матом, а не эвфемизмом.

Изначально у Domiland был запрос на графическое видео с четким ритмом, которое бы показывало все их достижения. Однако в итоге компания пошла по другому, более нетривиальному пути: самые насущные «боли» разработчиков решили отразить в сюжете. А так как сроки были очень сжатыми, сценарий был написан всего за один вечер.

Нюансы режиссуры.

Идея была в том, что все будут ругаться, но это нужно было как-то заглушить. Но это показалось авторам слишком скучным и банальным, чтобы пищать или шипеть. Поэтому родилась идея прикрыть «крепкие словечки» естественными для окружающей среды шумами, как будто сам мир не дает людям высказаться.

С точки зрения режиссуры самой сложной оказалась вступительная сцена: ее планировалось заглушить звуком проезжающего мимо автомобиля. Под столом у героя сидел человек, который ловил блики от света и направлял их на стену. Долго не удавалось добиться, чтобы они четко совпадали с матом, но в итоге это им удалось.

Акцент в видео сделан на самих людях, важны актеры, крупные планы и оттенки эмоций.

как разработчики и Domiland отправили новую реальность

Елена Панфилова, продюсер ТАКШОТ :

Нам очень понравилось снимать это видео. Они были максимально ограничены в ресурсах, поэтому, по сути, брали то, что было у нас под рукой, и использовали в кадре. Однако все были очень вовлечены и быстро находили решения в сложных ситуациях. Именно поэтому мы преуспели.

Кто руководил производством

Мы решили работать с TAKESHOT. Продюсеру Елене Панфиловой идея понравилась, и она согласилась помочь. Оператором была Снежанна Комиссар.

Главной задачей креативной команды было попасть в типажи генеральных директоров разработчиков, при этом не копируя их один в один, а делая максимально узнаваемыми для целевой аудитории.

как разработчики и Domiland отправили новую реальность

Светлана Пермякова, автор идеи и режиссер:

Как режиссер я понимал, что надо, чтобы все эти образы тоже имели внутри такую ​​«дурь», потому что если делать это видео на серьезные щи, все будут плакать. И я тоже. Нужно было сделать это смешно, немного переиграть, немного поджать.

Обратный звонок занял два дня и это было очень тяжело психологически — потому что все эти два дня актеры строго по сценарию выкрикивали в мой адрес нецензурную брань. И я сам их просил, конечно, но моя психика этого не понимала. Но кастинг в итоге прошел просто отлично.

Как фестиваль барбекю и велопробег чуть не сорвали съемки

Так как бюджет съемок был небольшим, а сроки ограничены, пришлось искать свободные локации. Три сцены (офис, офис и крыша) снимались в офисе TAKESHOT, еще один офис — офис друзей. Уличная сцена – в пекарне. Изначально его планировали снимать на баскетбольной площадке на Флаконе, но уже через неделю стало известно, что в день съемок там будет фестиваль шашлыков, а на месте баскетбольной площадки будет баня. Поэтому нам пришлось оперативно искать альтернативные решения вместо уже согласованных локаций. А однажды в Москве прошел велопарад, и было очень сложно передвигаться по городу.

Несмотря на трудности и препятствия, все участники съемок сходятся во мнении, что это был один из самых лучших и позитивных проектов, в которых им когда-либо приходилось участвовать.

как разработчики и Domiland отправили новую реальность

Светлана Пермякова, автор идеи и режиссер:

Лично для меня это было самое позитивное и забавное изменение. Мы просто жутко хохотали с самых четырех утра до финала. Хуже всего было, когда по моей просьбе актеры начинали что-то разрушать — причем с полной отдачей и очень громко. Я хотел спрятаться.

Зрителей с первых же секунд зацепила откровенность и прямота, с которой авторы отразили самые острые современные боли разработчиков, в результате ролик разлетелся по сети и стал одним из самых обсуждаемых, создателей сказать. Учитывая успех этого проекта, создатели подумывают о продолжении съемок.

как разработчики и Domiland отправили новую реальность

Надежда Гнусина, операционный директор Domiland:

Мы поняли, что попали в яблочко. Теперь нам постоянно пишут, что получилось очень тонко и круто. Поэтому я думаю, что в скором времени мы сделаем серию материалов о самых насущных болях разработчиков, что также поддержит имидж компании и нашего бренда.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»