Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Как сейчас работает динамический ремаркетинг в России?

На фоне ухода из России зарубежных компаний с технологиями динамического ремаркетинга встал вопрос: есть ли замена или аналог? Команда Гибридный рассказал о текущих возможностях инструмента и о том, как его использовать для увеличения продаж.

Функции динамического ремаркетинга

Динамический ремаркетинг — это технология, которая автоматически генерирует рекламу на основе просмотренных или добавленных в корзину товаров.

Таким образом, каждому пользователю показываются только интересующие его товары, и рекламодателю не нужно заботиться о создании отдельного креатива для каждого товара.

Как сейчас работает динамический ремаркетинг в России?

Почему ремаркетинг — это хорошо?

  • оптимизирует бюджет рекламной кампании, так как креативы показываются уже подогретой аудитории;
  • обходит баннерную слепоту, так как пользователь, скорее всего, обратит внимание на уже знакомый ему товар;
  • сокращает время на настройку рекламной кампании, так как баннеры собираются автоматически для каждого товара или категории;
  • ведет покупателя по воронке продаж с момента просмотра товара, добавления в корзину до покупки;
  • помогает достичь целей KPI, таких как ROI и % DRR (доля рекламных расходов), особенно в кампаниях электронной коммерции.

Кому подходит

Динамический ремаркетинг идеально подходит для электронной коммерции: крупных интернет-магазинов, маркетплейсов и других онлайн-сервисов с большим количеством товаров.



Для запуска инструмента на сайте необходимо установить SmartPixel (он будет собирать аудиторию) и отдельные коды для кнопок просмотра товара, добавления в корзину, покупок и тому подобное. Также вам понадобится фид URL в формате YML, который содержит информацию об изображении товара, его цене, названии и описании — все эти данные будут автоматически отображаться в рекламе.

Посмотреть, как работает динамический ремаркетинг, можно на примере интернет-магазина электроники.

Как сейчас работает динамический ремаркетинг в России?

Динамический ремаркетинг в гибридной среде

Динамический ремаркетинг в programmatic существует уже более 10 лет, но, как и все технологии, он постоянно совершенствуется. Таким образом, команда Hybrid расширила настройки рекламных кампаний, которые доступны для использования уже сегодня. Какие новые функции мы добавили?

Формат «Плитка»

В одном рекламном сообщении отображается сразу несколько товаров;

  • вы можете выбрать количество товаров для отображения (например, шесть или девять). Если товаров пять и меньше, то доступен формат «Карусель»;
  • пользователь видит несколько интересующих его товаров, и ему не нужно несколько раз пролистывать карусель;
  • таргетинг только на пользователей, которые наиболее заинтересованы в покупке, чтобы повысить эффективность рекламной кампании.

Как сейчас работает динамический ремаркетинг в России?

Настройки бренда и категории

Вы можете запустить рекламную кампанию только на определенные бренды или категории. Для чего:

  • например, если у вас есть договоренности с конкретными брендами о продвижении;
  • строить разные гипотезы в разных кампаниях;
  • чтобы выбрать нужную категорию и объединить ее с таргетингом по интересам аудитории.

Как сейчас работает динамический ремаркетинг в России?

Сегменты аудитории в розничной торговле

Для дополнительной оптимизации и пересечения интересов и аудиторий из пикселя: с их помощью можно сузить аудиторию и получить пользователей, наиболее заинтересованных в покупке.

После тестов охват по метрике был выше 70%, чего не было в ретаргетинговых кампаниях без перекрытия.

Динамический ремаркетинг — невероятно полезный инструмент, помогающий пользователям пройти все этапы воронки продаж, от узнаваемости бренда до покупки. Несмотря на уход некоторых компаний с российского рынка, с помощью Гибридных технологий вы можете уже сейчас использовать динамический ремаркетинг в своих стратегиях и таким образом повысить конверсию рекламы.


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»