На фоне ухода из России зарубежных компаний с технологиями динамического ремаркетинга встал вопрос: есть ли замена или аналог? Команда Гибридный рассказал о текущих возможностях инструмента и о том, как его использовать для увеличения продаж.
Функции динамического ремаркетинга
Динамический ремаркетинг — это технология, которая автоматически генерирует рекламу на основе просмотренных или добавленных в корзину товаров.
Таким образом, каждому пользователю показываются только интересующие его товары, и рекламодателю не нужно заботиться о создании отдельного креатива для каждого товара.
Почему ремаркетинг — это хорошо?
- оптимизирует бюджет рекламной кампании, так как креативы показываются уже подогретой аудитории;
- обходит баннерную слепоту, так как пользователь, скорее всего, обратит внимание на уже знакомый ему товар;
- сокращает время на настройку рекламной кампании, так как баннеры собираются автоматически для каждого товара или категории;
- ведет покупателя по воронке продаж с момента просмотра товара, добавления в корзину до покупки;
- помогает достичь целей KPI, таких как ROI и % DRR (доля рекламных расходов), особенно в кампаниях электронной коммерции.
Кому подходит
Динамический ремаркетинг идеально подходит для электронной коммерции: крупных интернет-магазинов, маркетплейсов и других онлайн-сервисов с большим количеством товаров.
Для запуска инструмента на сайте необходимо установить SmartPixel (он будет собирать аудиторию) и отдельные коды для кнопок просмотра товара, добавления в корзину, покупок и тому подобное. Также вам понадобится фид URL в формате YML, который содержит информацию об изображении товара, его цене, названии и описании — все эти данные будут автоматически отображаться в рекламе.
Посмотреть, как работает динамический ремаркетинг, можно на примере интернет-магазина электроники.
Динамический ремаркетинг в гибридной среде
Динамический ремаркетинг в programmatic существует уже более 10 лет, но, как и все технологии, он постоянно совершенствуется. Таким образом, команда Hybrid расширила настройки рекламных кампаний, которые доступны для использования уже сегодня. Какие новые функции мы добавили?
Формат «Плитка»
В одном рекламном сообщении отображается сразу несколько товаров;
- вы можете выбрать количество товаров для отображения (например, шесть или девять). Если товаров пять и меньше, то доступен формат «Карусель»;
- пользователь видит несколько интересующих его товаров, и ему не нужно несколько раз пролистывать карусель;
- таргетинг только на пользователей, которые наиболее заинтересованы в покупке, чтобы повысить эффективность рекламной кампании.
Настройки бренда и категории
Вы можете запустить рекламную кампанию только на определенные бренды или категории. Для чего:
- например, если у вас есть договоренности с конкретными брендами о продвижении;
- строить разные гипотезы в разных кампаниях;
- чтобы выбрать нужную категорию и объединить ее с таргетингом по интересам аудитории.
Сегменты аудитории в розничной торговле
Для дополнительной оптимизации и пересечения интересов и аудиторий из пикселя: с их помощью можно сузить аудиторию и получить пользователей, наиболее заинтересованных в покупке.
После тестов охват по метрике был выше 70%, чего не было в ретаргетинговых кампаниях без перекрытия.
Динамический ремаркетинг — невероятно полезный инструмент, помогающий пользователям пройти все этапы воронки продаж, от узнаваемости бренда до покупки. Несмотря на уход некоторых компаний с российского рынка, с помощью Гибридных технологий вы можете уже сейчас использовать динамический ремаркетинг в своих стратегиях и таким образом повысить конверсию рекламы.
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас