Статьи

Как снизить стоимость заявок от потенциальных покупателей квартир на 26%. Кейс агентства MediaStraus

Увеличение базы потенциальных клиентов – одна из основных задач риэлторского бизнеса. Решить ее можно с помощью различных онлайн-инструментов, например, объявлений с лид-формами.



В декабре 2022 года команда агентства MediaStraus запустила тестовую кампанию в ВК Реклама по сбору заявок от потенциальных покупателей квартир эконом и комфорт-класса в Санкт-Петербурге.

Менее чем за месяц нам удалось собрать 48 контактов, снизив стоимость заявки на 26%.

Цели

В ходе тестового продвижения мы планировали получить контакты от аудитории, потенциально заинтересованной в просмотре или покупке недвижимости. Стоимость привлечения одной заявки не должна превышать 800 рублей.

Механика

Вы можете создать лид-форму прямо на рекламной площадке ВКонтакте. Для взаимодействия с пользователями в форму добавлен вопрос — «Куда отправить информацию о 9 новостройках по акции?» – и несколько вариантов удобных для клиента способов связи. Также настраиваем поля для ввода контактной информации.

Выбор лид-формы в рекламе ВК

Создание лид-форм в рекламе ВК

Затем мы запустили одну кампанию с лид-формой. Отображение было оптимизировано для привлечения заявок: рекламу увидела та аудитория, которая с большей вероятностью кликнет на рекламу с новостройками и заполнит поля данных.

В рекламе ВКонтакте каждая кампания разбита на группы объявлений, а они — на отдельные объявления. Для продвижения разработчика команда агентства создала одну группу с одним активным объявлением. Он был ориентирован на мужчин и женщин в возрасте от 35 до 45 лет, проживающих в России. Дополнительно настраиваем таргетинг по интересу к новостройкам, а также таргетинг по ключевым фразам: «купить квартиру в СПб», «купить квартиру в СПб» и другие.

Для продвижения мы разработали один креатив с изображением жилых комплексов. Формат «Универсальная реклама» помог автоматически адаптировать ее под разные платформы и места показа.

Чтобы протестировать автоматическое управление бюджетом, мы выбрали стратегию минимальной цены и установили дневной лимит на уровне одной группы объявлений. Кампания начала показывать стабильные результаты уже через несколько дней после запуска. По этой причине решили масштабировать продвижение: каждые три-четыре дня бюджет увеличивали на 10–15%.

Результаты

С помощью новых алгоритмов рекламы ВКонтакте команда перевыполнила KPI. Менее чем за месяц агентству удалось привлечь 48 заявок от пользователей, которым интересны предложения разработчика. Стоимость привлечения одной заявки составила 595 рублей против запланированных 800 рублей.

«Перед нами стояла задача масштабировать рекламные кампании в Санкт-Петербурге. Для этого мы решили протестировать продвижение лид-форм в рекламе ВК. Мы считаем, что формат помогает бизнесу быстро решать свои проблемы и привлекать потенциальных клиентов, и наши результаты тому подтверждение. Несомненными плюсами новой платформы являются простота настройки рекламных кампаний, возможность создавать лид-формы прямо внутри аккаунта, а также высокая скорость обучения алгоритмов», — комментируют Самусенко АндрейРуководитель отдела маркетинга агентства MediaStraus.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»