Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Как создать успешную внутриигровую рекламную стратегию

Эпоха мобильных игр закончится не скоро. По данным за 2021 год сеансы, установки, коэффициенты удержания, время в приложении, лояльность и количество сеансов на пользователя в день выросли по сравнению с 2020 годом. Рост был обеспечен первыми блокировками. Мобильные игры привлекают больше пользователей, чем когда-либо прежде, поэтому внутриигровая реклама становится все более важной. Директор по продажам Adjust в Восточной Европе Леонид Елецких дает маркетологам четыре совета по созданию эффективной стратегии внутриигровой рекламы.

Почему внутриигровая реклама растет так быстро?

Исследование data.ai и IDC показало, что мобильные игры развиваются быстрее, чем игровая индустрия в целом. По прогнозам, в 2022 году они займут около 61% всего игрового рынка. Это огромная цифра, учитывая, что в 2021 году доля мобильных игр на рынке уже составляла внушительные 52%. Показатели удержания 30-го дня всегда выше, чем 1-го дня (для всех типов игр, кроме гиперказуальных) и наглядно показывают, насколько опытны в UA (англ. user Acquisition — приобретение пользователей, прим. Состав) команды этой вертикали в поиске, таргетинге , привлекая и удерживая своих пользователей. Но что еще более впечатляет, так это то, что команды по привлечению пользователей работают над адаптацией к изменениям в политике конфиденциальности и различным проблемам iOS в эпоху после IDFA.

Когда iOS 14 была впервые анонсирована, ожидалось, что только 5% пользователей дадут свое согласие, но, к счастью, все оказалось не так уж плохо. В настоящее время общий уровень согласия пользователей в отрасли, который мы видим в Adjust, составляет 26%.

Что касается игр, то тут дела обстоят особенно оптимистично: в первом квартале 2022 года общий процент согласия составил 31%. Глядя на субвертикальные данные, мы видим, что согласие для гиперказуальных и экшн-игр составляет 39%, а для гонок — 40%. Для отдельных игр эти показатели даже выше 70%. При таком высоком уровне принятия неудивительно, что доходы от игр растут. При высоких ставках маркетологи получают много данных для работы. Данные в привычном, детерминированном смысле и данные для выбора прогностических решений следующего поколения, которые делают анализ наборов данных, полученных с помощью SKAdNetwork, гораздо более подробным и эффективным.

В результате внутриигровая реклама становится особенно привлекательной для маркетологов мобильных приложений. В декабре 2021 года на рынке мобильных игр игроки потратили 7,4 миллиарда долларов. Стоит отметить, что 2021 год стал самым успешным за всю историю восьми мобильных игр, каждая из которых принесла своим создателям более 1 миллиарда долларов.

Четыре рабочих рекомендации по внедрению эффективной внутриигровой рекламы

Важным шагом в любой стратегии в эпоху после IDFA является обеспечение согласия на получение целевой рекламы. При наличии пула вовлеченных пользователей существует множество способов работы с данными, для отслеживания которых было получено согласие на уровне устройства.



  • Дайте вашей команде UA больше возможностей.

Успех вертикали мобильных игр зависит от одного из важнейших факторов — работы стратегической команды UA. UA — это основа мобильного маркетинга, но переход к автоматизации ознаменовал замену творческих команд UA искусственным интеллектом и машинным обучением. Новый акцент на конфиденциальность пользователей означает, что мобильным маркетологам необходимо полностью переосмыслить свои стратегии. Отзывчивость и гибкость теперь являются приоритетом, а это означает, что мы больше не можем полагаться исключительно на автоматизацию, хотя она остается важной. Возможно, пришло время инвестировать в команду UA и найти этот баланс.

  • Определите правильные конверсионные события.

В эпоху после IDFA успех в SKAdNetwork в значительной степени зависит от работы с коэффициентами конверсии, чтобы понять поведение пользователей, измерить эффективность кампании и оптимизировать рост. Другими словами, SKAdNetwork выделяет место для шестибитных показателей потоковой передачи (число в диапазоне от 0 до 63) с установленным 24-часовым таймером. То есть ценность конверсии можно присвоить любому значению и выразить в бинарном виде, а ваша команда UA решает, какие события она будет включать в этот диапазон.

Как правило, наиболее важно идентифицировать события, которые происходят в течение первых 24 часов после установки приложения, либо как ключевые события, либо как указывающие на будущие события, которые произойдут за пределами этого окна отслеживания. Например, вы можете обнаружить, что пользователи, прошедшие несколько руководств в первый день, с большей вероятностью совершат покупку в будущем. Сами события будут различаться в зависимости от вертикали и ниши приложения, поэтому команда UA должна иметь детальное понимание аудитории и уметь критически мыслить, чтобы выявлять новые ключевые события. Предиктивная аналитика также очень важна.

  • Используйте ЦАХАЛ как секретное оружие.

Еще одним преимуществом издателей мобильных игр перед другими типами приложений является идентификатор поставщика (IDFV), который по-прежнему доступен на iOS. IDFV назначается всем приложениям в наборе издателя на одном устройстве, что позволяет проводить перекрестные рекламные кампании. Портфолио издателей зачастую довольно велико. Пока IDFV передается в URL-адресе трекера, маркетологи мобильных игр будут иметь точные данные атрибуции для кампаний, запущенных на iOS. IDFV особенно используется в гиперказуальных играх, в которые включено перекрестное продвижение приложений. Например, это происходит в ключевых точках оттока, чтобы заинтересовать конкретного пользователя приложениями от того же издателя. Уровень согласия для гиперказуальных игр также относительно высок, потому что пользователи этого типа игр интуитивно понимают преимущества целевой рекламы.

  • Свяжите свою внутриигровую рекламу с нужными пользователями.

Существует множество форматов внутриигровой рекламы. Выбор огромен: от стандартных баннеров и межстраничных объявлений до инновационного игрового формата и очень популярных видеообъявлений с вознаграждением. Но, как и в случае любой цифровой рекламы, важно связать правильную рекламу с нужными пользователями, а также с правильными моментами в игре или путешествии пользователя. Ваши данные могут сказать вам, какая реклама с большей вероятностью взаимодействует с какими игроками, а также какой тип рекламы лучше всего работает в определенные моменты игры.

Что ждет внутриигровую рекламу в будущем?

Игровая индустрия продолжит адаптироваться к вызовам мобильной рекламы. Ключом к их совместному развитию является измерение, поскольку сохранение конфиденциальности теперь является приоритетом. Конкуренция будет расти по мере роста вертикали мобильных игр. Чтобы оставаться впереди конкурентов, вам необходимо тщательно отслеживать внутриигровые рекламные кампании с подробными данными.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»