Новости трендов

Как улучшить EAT с помощью семантического поиска

«EAT — опыт, авторитет и надежность — стали модным словечком», — сказала доктор Мари Хейнс, генеральный директор Marie Haynes Consulting Inc., в своей презентации на SMX Advanced. «EAT — это попытка Google выяснить, какие компании и отдельные лица являются подлинными».

Несмотря на многолетний опыт работы в области поискового маркетинга, Хейнс отметила, что только недавно задумалась о том, как семантический поиск — поиск информации, при котором учитываются как контекстное значение, так и цель запроса — может улучшить EAT сайта. Ее время, потраченное на изучение Руководства по оценке качества (QRG), помогло установить эту связь.

Вопреки мнению некоторых, EAT — это не отдельный фактор ранжирования, а набор сигналов, которые Google использует для определения того, какой контент является качественным и полезным для пользователей. И, по словам Хейнса, знание семантического поиска может помочь маркетологам оптимизировать сайты для этой рейтинговой системы.

«Многое из того, что, как мы говорили, может сделать Google, можно объяснить возможностями семантического поиска», — сказала она. «Семантическая [search] зависит от понимания значения слов, и мы видели, как Google гордится своими достижениями в понимании языка».

Семантический поиск и его связь с EAT

Алгоритм Hummingbird от Google, запущенный в 2013 году, был разработан, чтобы изменить способ понимания и ранжирования контента поисковой системой. Благодаря улучшенному пониманию намерений в своей основе обновление помогло Google лучше оценивать авторитетность сайтов с помощью семантического поиска.

«Hummingbird был изменением в движке Google, и когда это произошло, немногие оптимизаторы знали об этом», — сказал Хейнс. «Это дало алгоритмам Google возможность включать семантический поиск».

kak uluchshit eat s pomoshhju semanticheskogo poiska - Как улучшить EAT с помощью семантического поиска
Источник: д-р Мари Хейнс.

До внедрения Hummingbird Google был в значительной степени лексической поисковой системой, зависящей от ключевых слов. Эти поисковые системы в первую очередь сосредоточены на поиске документов, содержащих эти ключевые слова, используя PageRank для установления иерархии на этом пути. И хотя эти механизмы все еще работают, добавление семантического поиска изменило игру.

«У вас может быть лексический поиск и семантический поиск вместе», — сказал Хейнс. «Мы не знаем точно, как Google использует их комбинацию, но мы знаем, что еще в 2013 году, когда вышел Hummingbird, у них появилась возможность делать это хорошо».

SEO-специалистам было бы разумно изучить изменения, внесенные Hummingbird, особенно когда речь идет о понимании языка поисковой системой.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Использование семантического поиска и извлечения знаний для улучшения EAT

Возможности семантического поиска по извлечению знаний могут помочь маркетологам улучшить EAT своего контента. По словам Хейнса, это связано с сервисом Knowledge Graph от Google.

«Поиск знаний собирает информацию из хорошо структурированной базы данных», — сказала она. «Лучший пример, который у нас есть, — это Knowledge Graph от Google».

1655798727 293 kak uluchshit eat s pomoshhju semanticheskogo poiska - Как улучшить EAT с помощью семантического поиска
Источник: д-р Мари Хейнс.

График знаний помогает маркетологам понять взаимосвязь между сущностями. Оптимизируя сайты в соответствии с сущностями и их взаимосвязями (вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на одном ключевом слове и его вариантах), SEO-специалисты могут упростить для Google сопоставление вашего контента с установленными сущностями в своей сети знаний.

«Я был очарован тем, как Google может использовать объекты в своей сети знаний, — сказал Хейнс. «Мы давали рекомендации, основываясь на том, что написано в QRG, полагая, что каким-то образом Google сможет выполнить эти задачи с помощью алгоритмов. Что мы действительно делали, так это улучшали EAT на основе знаний о семантическом поиске».

«Когда вы улучшаете понимание Google объектов, связанных с вашим бизнесом, это улучшает ваш EAT», — добавила она.

Посмотрите полную презентацию SMX Advanced Мари Хейнс

Не зарегистрированы в SMX Advanced? Получите бесплатный пропуск здесь.

Уже зарегистрированы в SMX Advanced? Войдите здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

kak uluchshit eat s pomoshhju semanticheskogo poiska - Как улучшить EAT с помощью семантического поиска

Кори Паттерсон — редактор MarTech и Search Engine Land. Имея опыт работы в области SEO, контент-маркетинга и журналистики, он освещает новости отрасли SEO и PPC, чтобы помочь маркетологам улучшить свои кампании.

———————————————————————————-

Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.

Кнопка «Наверх»