Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Статьи

Как увеличить количество повторных покупок в приложении на 300% и снизить долю расходов на рекламу до 20%: кейс Rocket10

Пользователи мобильных приложений брендов отличаются высокой лояльностью. Их легче побудить к повторным покупкам, чем новых клиентов.



В октябре 2022 года команда агентства Rocket10 запустила тестовую кампанию для крупного ритейлера в рекламе ВКонтакте. В результате нам удалось увеличить количество повторных покупок на 300%, а также снизить долю расходов на рекламу до 20%.

Цели

Перед командой агентства стояло несколько задач:

  • протестировать Рекламную площадку ВКонтакте;
  • привлечь максимально возможное количество повторных покупок со стоимостью оформления заказа (СРО) менее 300 руб.

Механика

В октябре 2022 года команда агентства запустила несколько кампаний, оптимизированных под внутриигровые события: добавления в корзину в течение 45 дней и покупки на тот же срок. Рекламу увидела только та аудитория, которая ранее установила приложение на смартфон с операционной системой Android.

Реклама ВК

Объявления для ритейлера были созданы в статических форматах. Для привлечения аудитории, которая ранее делала заказы через мобильное приложение, акцент в креативах был сделан на специальные предложения, скидки и возможность получить промокод на 1000 рублей.

Универсальная реклама, доступная в рекламе ВКонтакте, помогла агентству сэкономить время на креативах. Команда просто загружала изображения и добавляла тексты для объявлений, а алгоритмы самостоятельно генерировали разные форматы объявлений и адаптировали их к доступным платформам и местам показа.

Реклама в приложении

Реклама в приложении

Все объявления были ориентированы на зарегистрированных пользователей приложения в возрасте от 16 лет и старше, проживающих в России.

Для эффективного распределения средств между активными группами объявлений мы выбрали оптимизацию бюджета на уровне кампании с использованием стратегии минимальной цены. Это также позволило нам сократить время на выбор оптимального варианта продвижения и получить максимальное количество целевых действий при заданном бюджете.

Полученные результаты

Автоматизированное управление ставками и универсальная реклама помогли увеличить количество повторных покупок на 300 % по семидневной когорте. Для этого всех клиентов ритейлера разделили на разные группы, а затем в течение семи дней анализировали их потребительское поведение. Стоимость оформления заказа составила менее 300 рублей.

При этом команде агентства удалось снизить долю расходов на рекламу до 20% — этот показатель оказался лучше, чем в параллельных кампаниях на других платформах.

Тимур Дудик, директор по работе с клиентами Rocket10:

Специфика и сложность работы с данным клиентом заключается в том, что мы находимся на стыке двух задач: постоянный рост выручки клиента из месяца в месяц, из года в год и необходимость соблюдения заданной доли рекламы расходы. То есть эффективный рост на больших объемах.

Поэтому для нас особенно важно всегда быть в тренде новых возможностей и инструментов для привлечения пользователей и повышения эффективности от вложенных средств. Особенно в меняющемся ландшафте доступных запасов на рынке.

Благодаря тесному сотрудничеству с командой VK Advertising мы одними из первых опробовали инструмент и включили его в свою дальнейшую стратегию продвижения.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»