Пользователи мобильных приложений брендов отличаются высокой лояльностью. Их легче побудить к повторным покупкам, чем новых клиентов.
В октябре 2022 года команда агентства Rocket10 запустила тестовую кампанию для крупного ритейлера в рекламе ВКонтакте. В результате нам удалось увеличить количество повторных покупок на 300%, а также снизить долю расходов на рекламу до 20%.
Цели
Перед командой агентства стояло несколько задач:
- протестировать Рекламную площадку ВКонтакте;
- привлечь максимально возможное количество повторных покупок со стоимостью оформления заказа (СРО) менее 300 руб.
Механика
В октябре 2022 года команда агентства запустила несколько кампаний, оптимизированных под внутриигровые события: добавления в корзину в течение 45 дней и покупки на тот же срок. Рекламу увидела только та аудитория, которая ранее установила приложение на смартфон с операционной системой Android.
Объявления для ритейлера были созданы в статических форматах. Для привлечения аудитории, которая ранее делала заказы через мобильное приложение, акцент в креативах был сделан на специальные предложения, скидки и возможность получить промокод на 1000 рублей.
Универсальная реклама, доступная в рекламе ВКонтакте, помогла агентству сэкономить время на креативах. Команда просто загружала изображения и добавляла тексты для объявлений, а алгоритмы самостоятельно генерировали разные форматы объявлений и адаптировали их к доступным платформам и местам показа.
Все объявления были ориентированы на зарегистрированных пользователей приложения в возрасте от 16 лет и старше, проживающих в России.
Для эффективного распределения средств между активными группами объявлений мы выбрали оптимизацию бюджета на уровне кампании с использованием стратегии минимальной цены. Это также позволило нам сократить время на выбор оптимального варианта продвижения и получить максимальное количество целевых действий при заданном бюджете.
Полученные результаты
Автоматизированное управление ставками и универсальная реклама помогли увеличить количество повторных покупок на 300 % по семидневной когорте. Для этого всех клиентов ритейлера разделили на разные группы, а затем в течение семи дней анализировали их потребительское поведение. Стоимость оформления заказа составила менее 300 рублей.
При этом команде агентства удалось снизить долю расходов на рекламу до 20% — этот показатель оказался лучше, чем в параллельных кампаниях на других платформах.
Тимур Дудик, директор по работе с клиентами Rocket10:
Специфика и сложность работы с данным клиентом заключается в том, что мы находимся на стыке двух задач: постоянный рост выручки клиента из месяца в месяц, из года в год и необходимость соблюдения заданной доли рекламы расходы. То есть эффективный рост на больших объемах.
Поэтому для нас особенно важно всегда быть в тренде новых возможностей и инструментов для привлечения пользователей и повышения эффективности от вложенных средств. Особенно в меняющемся ландшафте доступных запасов на рынке.
Благодаря тесному сотрудничеству с командой VK Advertising мы одними из первых опробовали инструмент и включили его в свою дальнейшую стратегию продвижения.
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас