Статьи

Как увеличить количество уникальных покупок на 41% | Статьи

Как увеличить количество уникальных покупок на 41%

Вот уже 4 года мы (Mobisharks (входит в Kokoc Group) наблюдаем бурное развитие рынка электронных продуктов, который является движущей силой всей e-com: по данным Data Insight, в 2023 году рост сегмента составил более 50%. Сейчас электронная продукция является вторым по количеству заказов сегментом электронной коммерции. Крупные компании расширяют доставку в регионы, и все больше потребителей начинают ею пользоваться – на это влияет экономия времени. , бесплатная доставка, выгодные акции и уникальный ассортимент, а высокая конкуренция на рынке заставляет игроков искать новые решения, укрепляющие свои позиции.

Как работает Яндекс Крипта

При работе с рекламными кампаниями важно постоянно искать решения по масштабированию и оптимизации, особенно на таком высококонкурентном рынке, как интернет-магазины. Одним из решений при работе с плеером этого сегмента стала технология Яндекс Крипт. Он позволяет выявить важные для рекламодателей характеристики пользователей, такие как их возраст, доход, интересы, район проживания, и максимально точно таргетировать нужную целевую аудиторию.

Яндекс Крипта работает на основе методов машинного обучения и определяет, можно ли отнести пользователя к какой-либо группе на основе его поведения в Интернете. Для этого она исследует онлайн-поведение типичных представителей этой группы. Например, какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток заходят в Интернет и многие другие факторы — всего около 300. Данные обновляются каждый день, чтобы реагировать на изменения в интересах и поведении людей. Благодаря этому он может стать эффективным дополнительным инструментом для достижения KPI, поиска новой аудитории и масштабирования кампании.

Ход кампании



На втором месяце запуска RMP-кампаний (рекламы мобильных приложений) в Яндекс Директ для одного из наших клиентов — крупного игрока в сегменте интернет-магазинов — мы столкнулись с замедлением роста трафика. Расширение семантического ядра в поисковых кампаниях в приложениях Android и iOS не принесло желаемых результатов. Результаты кампаний в РСЯ не соответствовали KPI, что делало невозможным их масштабирование. Тогда для увеличения объема трафика на мобильное приложение мы обратились к технологии Crypt от Яндекса, чтобы иметь возможность с ее помощью собрать нужный нам сегмент аудитории и таргетировать его. При тестировании Crypt важно было помнить о KPI и не выходить за их рамки.

Пользовательский сегмент был подготовлен совместно с командой Яндекс Крипты. В него вошли пользователи, которые посещают офлайн-супермаркеты и интересуются покупкой продуктов и товаров для дома. Кампании RMP были нацелены на этот сегмент. С его помощью мы надеялись охватить как новых пользователей, которые ранее не были нацелены на таргетинг, так и пользователей из сегментов, на которые мы были нацелены, но которые мы не смогли полностью охватить. Минимизировав пересечение аудиторий РК, которые на тот момент также были в Поиске и Рекламной сети Яндекса, мы смогли бы масштабироваться до максимально широкой аудитории.

Поисковые кампании в сочетании с таргетингом по брендированным и таргетированным ключевым фразам были ориентированы по гео на все города России, куда осуществляется доставка этого ритейлера.

Как увеличить количество уникальных покупок на 41% | Статьи

Запуск осуществлялся через мастер кампании с автоматическими алгоритмами. На старте РК автоматические стратегии были связаны с оптимизацией установок. Затем, когда кампании накопили достаточное количество данных, перешли на стратегию, оптимизированную под события по воронке (добавление в корзину, покупка). Также мы поработали с текстовыми и графическими объявлениями, акцентируя внимание на основных преимуществах услуги и промокодах на скидки.

Результаты

Запуск рекламных кампаний на сегмент, определенный с помощью Крипто, позволил нам увеличить объем трафика, привлечь новых клиентов, сохранив показатели CAC в пределах заданных KPI. Благодаря появлению специального сегмента мы смогли разумно регулировать корректировки ставок и охватить максимальное количество пользователей. За два месяца работы (май-июнь 2023 г.) были достигнуты следующие результаты:

  • Увеличение количества уникальных покупок на 41%
  • Охват и количество показов на поиске Яндекса и РСЯ увеличились на 37%
  • CR увеличился на 10 % от установки до уникальной покупки.

По итогам рекламной кампании доля клиентов Яндекс Крипты составила 28% от общего количества клиентов, пришедших по RMP-кампаниям. Любопытно, что в этот период наблюдается снижение спроса на доставку еды. Поэтому наши результаты порадовали и нас, и клиента вдвойне!

Как увеличить количество уникальных покупок на 41% | Статьи

В результате работы с технологией нам удалось собрать кастомный сегмент, который можно использовать для таргетинга в рекламных кампаниях, в том числе RMP. Яндекс Крипта показала эффективность в вертикали электронной торговли, и она будет полезна крупным клиентам из других отраслей, ищущим способы масштабирования и привлечения новой аудитории.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»