Статьи

Как увеличить покупки более чем в 5 раз за 2 недели. кейс

Одежда и обувь — одна из крупнейших категорий в электронной коммерции. Чтобы оставаться конкурентоспособными — привлекать и удерживать клиентов, увеличивать продажи — рекламодатели тестируют новые каналы и инструменты продвижения.

В октябре этого года диджитал-агентство MGCom запустило продвижение на платформе ВК Реклама для крупной сети интернет-магазинов обуви. Акция принесла в несколько раз больше покупок, чем планировалось. При этом средняя стоимость целевого действия оказалась в пять раз ниже запланированной.



Цели

Эффективность кампании оценивалась по двум маркетинговым метрикам:

  • увеличение количества покупок;
  • средняя стоимость оформления заказа (СРО) не более 1332 руб.

Механика

Чтобы привлечь пользователей на страницу бренда и мотивировать их на покупку, кампания была запущена с оптимизацией под события на сайте. Это означает, что алгоритмы платформы самостоятельно показывали рекламу наиболее подходящей аудитории, заинтересованной в покупке обуви.

Креативы, созданные автоматически в формате Universal Ad, ориентированы на женщин в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в России. Основное внимание уделялось скидке, доступной в клиентские дни.

Чтобы найти пользователей с уже сформированным спросом, настраиваем таргетинг по ключевым фразам. В качестве словосочетаний использовались: «женская обувь», «купить обувь», «зимняя обувь», «продажа обуви» и другие.

В рекламе ВК по умолчанию работает автоматическая оптимизация бюджета на уровне кампании. Алгоритмы самостоятельно распределяли средства на самые эффективные объявления. Мы также выбрали стратегию минимальной цены, чтобы ограничить стоимость целевого действия.

полученные результаты

Кампания в рекламе ВКонтакте помогла перевыполнить плановые показатели. Количество покупок на сайте увеличилось более чем в пять раз, а средняя стоимость оформления заказа снизилась до 256 рублей.

Мы одними из первых протестировали новый аккаунт Реклама ВКонтакте на цель «Покупки на сайте» и получили впечатляющие результаты. Сейчас мы активно подключаем к аккаунту другие перфоманс-клиенты, — комментируют Евгения КуповаРуководитель группы, таргетинг на социальные сети, электронная коммерция, MGCom.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»