Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Как в метро продвигали выставку «Найди Бэнкси» — кейс Russ Outdoor и Media Connect

Для продвижения выставки «Найди Бэнкси» компания Rotex использовала наружную рекламу в Московском метрополитене. Слаженная работа лидера российского рынка наружной рекламы  Русь на открытом воздухе и медиа-агентство Media Connect (входит в коммуникационную группу Media Connect Group) позволили заказчику успешно освоить новый канал коммуникации, покрывающий потребность в генерации трафика для развлекательного мероприятия. Участники проекта рассказали Составу, как прошла рекламная кампания и какие результаты они получили.

Как в метро продвигали выставку «Найди Бэнкси» — кейс Russ Outdoor и Media Connect

Цели и задачи

«Найди Бэнкси» — выставка, основанная на творчестве одного из самых известных художников стрит-арта, личность которого до сих пор неизвестна. Бэнкси получил международное признание за свой стиль сатирического граффити, выполненного с использованием техники трафаретной печати. Его произведения наполнены черным юмором и касаются различных социальных и политических аспектов современного общества.

Задача состояла в том, чтобы привлечь посетителей и внимание к выставке. Основная аудитория выставки – люди от 16 до 45 лет, интересующиеся современным искусством. Ранее Rotex использовала рекламу в университетах и ​​наружную рекламу для продвижения выставки и привлечения потенциальных клиентов.

Елена Галушко, генеральный директор Media Connect:

Кто такой Бэнкси? Посетители выставки на ВДНХ должны были ознакомиться со всеми доступными теориями. В марте этого года перед нами стояла задача рассказать как можно более широкой аудитории о проекте от выставочной компании Rotex. Однако мы не могли позволить себе говорить только об имидже — выставке нужны были реальные посетители. Наша аудитория должна интересоваться современным искусством, быть активной, увлеченной и свободной. В итоге остановились на столичном метро и в качестве основного медиаканала выбрали стикеры в вагонах метро. Мы опирались на механику измерения эффективности прямых кликов по QR-коду. В этом случае использование статики оправдано длительностью и глубиной контакта, а также удобством для аудитории выполнения целевого действия.



Мария Черепанова, руководитель проектов Rotex:

Мы всегда измеряем эффективность рекламы по количеству кликов по QR-кодам и отзывам, которые оставляют клиенты после посещения выставки. Часто наши посетители пишут, из какого канала связи они узнали о нас. В связи с приближающимся окончанием учебного года мы решили изменить подход к маркетинговой деятельности и попробовать новый канал рекламной коммуникации с высокой генерацией нашей целевой аудитории. Таким каналом для нас стал Московский метрополитен.

Реализация

Для макета использовалась одна из самых известных работ Бэнкси «Девушка с воздушным шаром», созданная художником в 2002 году. В 2006 году авторская копия одноименного граффити пережила реальное исполнение и была уничтожена во время аукциона Sotheby’s. Картина была вырезана встроенным в раму шредером сразу после объявления о ее продаже.

На картине изображена девушка, которая с грустью смотрит, как ее ярко-красный воздушный шар в форме сердца улетает вдаль. Сердце – единственное цветовое пятно на картине, оно означает невинность, мечты, надежды и показывает хрупкость детства. Эксперты предполагают, что, по мнению артиста, общество заставляет детей взрослеть слишком быстро.

Рекламные макеты, посвященные выставке, были размещены на кольцевой линии метро, ​​так как это крупный пересадочный узел в центральной части Москвы, где сосредоточено большое количество молодой и социально активной аудитории. Использовались стикеры большого формата 42х72, что позволило сделать креатив заметным и разместить QR-код, отслеживающий количество переходов на сайт.

Как в метро продвигали выставку «Найди Бэнкси» — кейс Russ Outdoor и Media Connect

Ксения Кетух, директор по развитию продаж метро Russ Outdoor:

Московский метрополитен – важная транспортная артерия столицы. Его использует наиболее активная, трудоспособная часть населения. Разнообразие медиа и форматов позволяет очень эффективно работать с городской аудиторией. Привлечь посетителей даже на интересную выставку – задача не из легких, в первую очередь из-за разнообразия событий и развлечений в столице. Привлекающий внимание макет и правильно подобранные точки его размещения позволили нам достичь поставленных целей.

полученные результаты

  • За первые две недели количество кликов по QR-коду превысило 1000, что для заказчика было чрезвычайно высоким показателем.
  • Посетители стали активно оставлять отзывы, в которых упоминали, что узнали о выставке в самый момент поездки в метро.
  • После запуска рекламы в метро посещаемость выставки увеличилась на 10%.

Мария Черепанова, руководитель проектов Rotex:

Размещение рекламы в московском метро подтвердило нашу гипотезу о том, что реклама в метро вместе с наружной рекламой работает как канал, формирующий знания и интерес к бренду, и делает это экономически эффективно. При правильном планировании и сочетании с другими каналами реклама в метро может быть использована для постоянного размещения.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»