Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Карьерный путь в маркетинге, рекламе и PR стал короче

За последние семь лет карьерный путь к большинству средних и высших должностей стал короче. Сейчас мужчины в среднем становятся директорами по рекламе и PR за пять лет, а женщины за шесть, тогда как в 2015 году этот путь занимал девять лет, следует из данных SuperJob.

Мужчины во многих случаях становятся менеджерами среднего звена быстрее, чем женщины. Больше всего мужчин среди руководителей ИТ-отдела, начальников сервисно-технического отдела (по 97% мужчин), отдела логистики (91% мужчин) и отдела закупок (78% мужчин). Напротив, должности главного бухгалтера (у 92%), начальника отдела кадров (90% женщин), начальника отдела кадров (83% женщин) можно считать преимущественно женскими.

Хотя многие должности чаще занимают женщины, путь мужчин к этим должностям короче. Это касается руководителей колл-центров, главных бухгалтеров, начальников отдела кадров и планово-экономического отдела. Однако женщины также находят себя в некоторых мужских позициях быстрее, чем конкурентки противоположного пола. Ситуация наблюдается на должностях начальника отдела логистики и начальника конструкторского отдела.

Что касается топ-менеджмента, то почти все высшие должности в российских компаниях в большинстве случаев занимают мужчины. Традиционно женщина занимает только должность директора по персоналу (73% женщин). Небольшой численный перевес женщин наблюдается также на должностях финансового директора и директора по рекламе и связям с общественностью (соответственно 55% и 54%).

За 7 лет, прошедших с момента проведения исследования SuperJob, увеличилась доля женщин на должностях CEO и CFO, руководителя отдела рекламы и PR. Напротив, мужчин больше среди директоров по качеству, персоналу, маркетингу и закупкам, а также среди руководителей отделов дизайна, колл-центра и логистики.

Ранее сообщалось, что только каждый четвертый россиянин имеет опыт удаленной работы. Четверо из пяти опрошенных довольны тем, что могут работать из дома. К преимуществам такой работы можно отнести возможность совмещать работу и домашние дела.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»