События сегодня

Кейс Nimax для морской геодезии

Группа «Морская геодезия» выполняет изыскательские работы в океанах и морях, необходимые для проектирования, строительства и мониторинга морских объектов. Клиент связался Нимакс с задачей обновления айдентики, сохранения связи с существующим фирменным стилем и запуска удобного современного сайта, который будет транслировать ценности компании. Брендинговое агентство поделилось с Sostav подробностями реализации кейса.

Концепция визуальной идентификации

«Морская геодезия» — это романтика морского труда, передовых технологий и тяжелого труда людей в море. В основе концепции лежит идея взаимодействия природы, техники и человека.

Ключевым образом айдентики стала генеративная графика, сочетающая в себе технологичность и вариативность природных элементов. В основе генератива лежит сетка из точек, напоминающая интерфейсы навигационных устройств.

Чтобы усилить связь с морской тематикой, мы привязали графику к реальным звукам моря, шторма и сонара. Через числовые параметры звуковых частот генерируются три типа графики: волна, шторм и карта глубины.

Логотип

Nimax показала преемственность логотипа с предыдущей версией — дизайнеры сохранили форму треугольника и символа якоря, сделали знак четким: уменьшили количество деталей и отказались от градиента.

Логотип состоит из шрифтовой части и эмблемы. Их можно использовать независимо друг от друга как независимые элементы. Для типографской части были нарисованы современные буквы.

Веб-сайт

В начале работы агентство проанализировало конкурентов по двум направлениям: морские инженерные изыскания и поставка морского геодезического оборудования. Мы изучили отраслевую специфику бизнеса клиента и ознакомились с опытом компаний-конкурентов на внутреннем и международном рынках.

Главный визуальный идентификатор на сайте — это генеративные видео. Мы использовали их как интерактивный инструмент, погружающий зрителя в контент.

При наведении на надпись «Услышьте стихии» включается шум моря. При удалении курсора звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, чего ожидать, рядом с цитатой отображается анимированная иконка.

Наши создатели не только сделали редизайн сайта «Морская геодезия», но и полностью перестроили его структуру и наполнение. Расширен функционал — добавлены разделы с поставкой техники и автопарка.

Для удобства страница проектов компании имеет два режима отображения — пользователь может просмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти на карте проекты Морской Геодезии в интересующем его регионе.

3yjvhygu md - Кейс Nimax для морской геодезии

Обеспечена быстрая загрузка аудио, видео и статических файлов. Для этого в файловую систему был встроен авторский модуль сжатия веса файла и оптимизации размера изображения. В результате картинки загружаются на 20% быстрее и занимают до 50% меньше места на жестком диске сервера.

Управление контентом реализовано через CMS 1С-Битрикс с добавлением уникальных полей и модулей, например, для интерактивной карты.

перевозчики

Генеративную графику также используют при оформлении полиграфии и презентаций. Разные фактуры генератива добавляют вариативности и динамики статичным носителям: визиткам, слайдам презентаций, спецодежде и канцтоварам.

полученные результаты

Команда Nimax разработала фирменный стиль и запустила сайт, который погружает пользователя в специфику работы компании «Морская геодезия», рассказывает о ее ценностях и принципах. На сайте легко найти необходимую информацию и оставить заявку на исследование, аренду и продажу оборудования.


Состав творческой группы:

Группа компаний «Морская геодезия» (заказчик)

Нимакс (агентство)

Арт-директор (брендинг): Павел Конюков
Графические дизайнеры: Ника Торопцова, Андрей Дорохов, Екатерина Бурцева
Художник-постановщик (веб): Аша Саакян
Веб-дизайнеры: Денис Сычев, Соня Антипинская
Звукорежиссер: Максим Кравцов
Продюсер: Сеня Синица
Руководитель группы макетирования: Кирилл Николаев
Наборщики: Влад Станулевич, Артём Судаков, Денис Васильев
Бэкенд: Дмитрий Лукин, Антон Тихонов
SEO: Дмитрий Ковтун, Соня Гирич
PR: Давуд Сафаров, Марина Морина


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Кнопка «Наверх»