События сегодня

Кейс Rambler&Co: освежить творчество на Russian Creative Week | Новости компании

Кейс Rambler&Co: освежающий креатив на Russian Creative Week

С 7 по 10 июля Парк Горького стал центром генерации новых идей и смыслов. Десятки тысяч человек пришли на Russian Creative Week 2022 для участия в открытом диалоге по формированию новых национальных проектов в текущих экономических реалиях. В качестве экспертов выступили представители различных творческих индустрий — от дизайна, искусства и моды до IT, саунд-дизайна и разработки компьютерных игр. Медиахолдинг Rambler&Co ежегодно становится генеральным информационным партнером Russian Creative Week, а в 2022 году установил перед входом на форум собственную приветственную зону. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам мероприятия и гостям Парка Горького фирменную воду, а также ответственно собирали пустые пластиковые бутылки.

Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler & Co: «Рамблер и Ко» — крупнейший российский медиахолдинг с авторитетными и известными СМИ, которые читают 40% пользователей Рунета. Мы хотели подчеркнуть, что в наших СМИ нет воды! Все это мы привезли на Russian Creative Week, чтобы посетители могли не только утолить жажду творческих знаний, но и подкрепиться. Мы также предложили людям подписаться на наш Telegram-канал Rambler Way, который благодаря акции вырос на 238,3%».

ВСТРЕЧА С ТВОРЧЕСТВОМ, ПРОВОДЫ С ВОДОЙ

В приветственной зоне были представлены все медиаактивы холдинга, такие как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат» и другие. На бутылках объемом 0,33 литра была надпись: «В СМИ Rambler&Co нет воды, она вся здесь». И мелким шрифтом был написан крупный, нарочито «водянистый» текст:

«Сколько воды нужно пить? Этот вопрос задают многие. Ведь вода – это вещество с уникальными свойствами, которые не только еще не до конца объяснены, но и известны далеко не всем. Нет вещества более удивительного, чем обычная вода. Это одно из самых загадочных веществ на нашей планете. Вода неотъемлемая часть всех тканей и органов человека, а также участвует во многих жизненных процессах, без которых полноценное функционирование организма было бы невозможно. Вода – основа жизни. Организм человека на 60-80% состоит из вОда, у детей этот показатель еще выше. Вода поддерживает температуру тела, выводит шлаки и доставляет в клетку питательные вещества. Вода является катализатором многих процессов».



Также на этикетке бутылок разместили QR-код — все желающие могли подписаться на Telegram-канал с новостями холдинга — Rambler Way.

За дизайн стойки и бутылок отвечал отдел визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co. Арт-директор VisCom Виктор Кириллов также выступил на Российской креативной неделе, приняв участие в сессии «Дизайн бренда и визуальные коммуникации в медиа: как выглядят комфортные медиа в 2022 году».

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

СМИ Rambler&Co не появляются на бумаге, а в офисе компании установлены контейнеры для раздельного сбора мусора — медиахолдинг ответственно относится к природным ресурсам и несет свои ценности в массы.

Поэтому вся промо-активность на Russian Creative Week также была «зеленой». Рядом с прилавком стоял контейнер для сбора бутылок с надписью «СПАМ ЗДЕСЬ». Сдал одну пустую бутылку — получил полную! Прошел второй — помогло окружение.

Приветственную зону каждый день посещал представитель компании «Собиратор», который рассказывал о раздельном сборе вторсырья — почему это важно и как правильно его организовать.

Фирменная одежда нашего рекламного персонала также была изготовлена ​​из переработанного полиэстера. Например, бейсболка промоутеров сделана из 1,5 пластиковых бутылок. Благодаря собранному вторсырью можно будет одеть весь персонал будущих Российских Креативных Недель!

Проект реализован ведущей рекламно-производственной компанией России и СНГ «Макситек» с 15-летним опытом работы, среди клиентов которой АО «Гознак», АО «Мосводоканал», Департамент труда и социальной защиты города Москвы, Торговый дом «Черкизово». , Росатом, известные российские телеканалы и многие другие.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Участники фестиваля активно использовали QR-код на бутылках — рост ТГ-канала медиахолдинга составил 238,8%!

Вместе с партнером, компанией «Собиратор», за все 4 дня на прилавке собрали и бережно передали на переработку более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой пленки.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»