С 7 по 10 июля Парк Горького стал центром генерации новых идей и смыслов. Десятки тысяч человек пришли на Russian Creative Week 2022 для участия в открытом диалоге по формированию новых национальных проектов в текущих экономических реалиях. В качестве экспертов выступили представители различных творческих индустрий — от дизайна, искусства и моды до IT, саунд-дизайна и разработки компьютерных игр. Медиахолдинг Rambler&Co ежегодно становится генеральным информационным партнером Russian Creative Week, а в 2022 году установил перед входом на форум собственную приветственную зону. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам мероприятия и гостям Парка Горького фирменную воду, а также ответственно собирали пустые пластиковые бутылки.
Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler & Co: «Рамблер и Ко» — крупнейший российский медиахолдинг с авторитетными и известными СМИ, которые читают 40% пользователей Рунета. Мы хотели подчеркнуть, что в наших СМИ нет воды! Все это мы привезли на Russian Creative Week, чтобы посетители могли не только утолить жажду творческих знаний, но и подкрепиться. Мы также предложили людям подписаться на наш Telegram-канал Rambler Way, который благодаря акции вырос на 238,3%».
ВСТРЕЧА С ТВОРЧЕСТВОМ, ПРОВОДЫ С ВОДОЙ
В приветственной зоне были представлены все медиаактивы холдинга, такие как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат» и другие. На бутылках объемом 0,33 литра была надпись: «В СМИ Rambler&Co нет воды, она вся здесь». И мелким шрифтом был написан крупный, нарочито «водянистый» текст:
«Сколько воды нужно пить? Этот вопрос задают многие. Ведь вода – это вещество с уникальными свойствами, которые не только еще не до конца объяснены, но и известны далеко не всем. Нет вещества более удивительного, чем обычная вода. Это одно из самых загадочных веществ на нашей планете. Вода неотъемлемая часть всех тканей и органов человека, а также участвует во многих жизненных процессах, без которых полноценное функционирование организма было бы невозможно. Вода – основа жизни. Организм человека на 60-80% состоит из вОда, у детей этот показатель еще выше. Вода поддерживает температуру тела, выводит шлаки и доставляет в клетку питательные вещества. Вода является катализатором многих процессов».
Также на этикетке бутылок разместили QR-код — все желающие могли подписаться на Telegram-канал с новостями холдинга — Rambler Way.
За дизайн стойки и бутылок отвечал отдел визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co. Арт-директор VisCom Виктор Кириллов также выступил на Российской креативной неделе, приняв участие в сессии «Дизайн бренда и визуальные коммуникации в медиа: как выглядят комфортные медиа в 2022 году».
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СМИ Rambler&Co не появляются на бумаге, а в офисе компании установлены контейнеры для раздельного сбора мусора — медиахолдинг ответственно относится к природным ресурсам и несет свои ценности в массы.
Поэтому вся промо-активность на Russian Creative Week также была «зеленой». Рядом с прилавком стоял контейнер для сбора бутылок с надписью «СПАМ ЗДЕСЬ». Сдал одну пустую бутылку — получил полную! Прошел второй — помогло окружение.
Приветственную зону каждый день посещал представитель компании «Собиратор», который рассказывал о раздельном сборе вторсырья — почему это важно и как правильно его организовать.
Фирменная одежда нашего рекламного персонала также была изготовлена из переработанного полиэстера. Например, бейсболка промоутеров сделана из 1,5 пластиковых бутылок. Благодаря собранному вторсырью можно будет одеть весь персонал будущих Российских Креативных Недель!
Проект реализован ведущей рекламно-производственной компанией России и СНГ «Макситек» с 15-летним опытом работы, среди клиентов которой АО «Гознак», АО «Мосводоканал», Департамент труда и социальной защиты города Москвы, Торговый дом «Черкизово». , Росатом, известные российские телеканалы и многие другие.
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники фестиваля активно использовали QR-код на бутылках — рост ТГ-канала медиахолдинга составил 238,8%!
Вместе с партнером, компанией «Собиратор», за все 4 дня на прилавке собрали и бережно передали на переработку более 20 кг ПЭТ-бутылок, 2,2 кг упаковочного гофрокартона и около 1 кг полиэтиленовой пленки.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас