В качестве сейлз-хауса «Газпром-медиа» совместно с агентством «Альянс-Медиа-Урал» и сетью международных клиник «Доктор Ост» запустили первую в регионе таргетированную рекламную кампанию на интерактивных телеэкранах, которой удалось охватить 47 000 домохозяйств. Подробности в новом кейсе.
Задачи:
- Привлечение новых пациентов
- Лидогенерация
Идея:
В целях привлечения внимания аудитории к продукту впервые в регионе была запущена рекламная кампания на интерактивном ТВ с использованием технологий платформы GetShop.TV.
Механика
Кампания проходила с 15 по 31 июля 2022 года на каналах ТНТ и НТВ, входящих в Газпром Медиа Холдинг. Рекламные сообщения были ориентированы на жителей Тюменской области старше 30 лет. Креативные информеры с предложением получить скидку показывались непосредственно во время сериалов и передач, а не в рекламном блоке. Это позволило обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в момент показа информера.
При нажатии на кнопку «ОК» на пульте открывался микросайт с предложением получить скидку 50% в клинике «Доктор Ост», где зритель мог оставить номер телефона, чтобы записаться на прием в медцентр со скидкой. Там же разместили QR-код, который вел на страницу с подробностями рекламного предложения.
полученные результаты
- Объявление было показано 357 000 раз;
- Кампания охватила 47 000 домохозяйств Тюменской области;
- CTR составил 1,7%, а уникальный CTR — 8,0%;
- Конверсия в оставленные звонки и клики по QR-коду составила 0,47%.
Вера Проскурина, начальник отдела по работе с региональными партнерами, Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
«В этом году мы порадовали региональный рынок новым рекламным ресурсом – технологией интерактивного телевидения. Этот формат позволяет пользователю взаимодействовать с рекламой прямо с экрана телевизора, оставляя рекламодателю обратную связь.
Интерактивное телевидение как рекламный инвентарь вызывает большой интерес у наших региональных партнеров и представителей совершенно разных сфер бизнеса. Рекламная кампания «Доктор Ост» — наш успешный кейс в области медицины».
Светлана Токарева, директор по маркетингу международной сети медицинских центров «Доктор Ост»:
«Новые форматы рекламы всегда вызывают интерес, так как позволяют увеличить охват целевой аудитории, получить более высокий уровень вовлечения потенциального потребителя. В условиях, когда сократился портфель предложений цифровой рекламы, когда заметно сократилась возрастная популяция 65+, возникла задача охватить более молодую аудиторию и найти оптимальные способы коммуникации с ней. На данный момент появление формата интерактивного телевидения мы считаем максимально актуальным. Мы быстро отреагировали на возможность поэкспериментировать. В итоге за 14 дней мы получили сопоставимый с таргетированной рекламой охват с сопоставимыми настройками. Но конверсия в открытие микросайта была выше среднего и значительно выше текущих показателей, когда некоторые платформы пресыщены рекламой. Особый интерес к новому инструменту, в отличие от телерекламы, представляет лидогенерация и возможность отслеживать дальнейшую конверсию в продажи по номерам телефонов, оставленным в приложениях.
Милана Ермакова, коммерческий директор ООО «Альянс Медиа Урал»
«Такой формат РК для нас — новый опыт, а для наших клиентов — расширение возможностей и еще одна возможность «достучаться» до своей целевой аудитории! Для региона это был первый РК, запуск, с точки зрения партнерского регламента, прошел идеально!»
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас