События сегодня

Кейс Sunlight и реклама ВКонтакте

В апреле команда российской ювелирной розничной сети Sunlight запустила продвижение мобильного приложения бренда, оптимизированного для покупок. Акция размещена на новой платформе «ВКонтакте». Реклама». Участники проекта рассказали Составу о деталях реализации кейса.

Задачи продвижения и механика

Бизнес развивается там, где есть аудитория, поэтому все больше брендов активно инвестируют в интернет-продвижение. По данным Data Insight, в 2021 году количество онлайн-покупок во всех категориях выросло на 104%, а объем рынка увеличился на 52%.

Важно было достичь нескольких целей:

  • Увеличить количество покупок — не менее 500 за 10 дней;
  • Снизить стоимость целевого действия (CPA) относительно планового значения — 400 руб.

Команда Sunlight выбрала цель «Конверсии в приложении» и добавила фирменные баннеры. С помощью универсальной рекламы все загружаемые на платформу визуальные элементы автоматически адаптировались к доступным для показа площадкам: от социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники до других проектов и рекламной сети ВК.

ba8gfm5y - Кейс Sunlight и реклама ВКонтакте

Пример креатива

Для управления бюджетом в рекламе ВКонтакте доступно автоматическое управление ставками — по максимальным и минимальным ценам. Для кампании команда выбрала стратегию минимальной цены, которая позволяет получить максимальное количество целевых действий в рамках установленного бюджета.

Реклама была нацелена на женщин в возрасте от 18 до 75 лет, проживающих в России. Для поиска пользователей с уже сформированным спросом мы дополнительно подключили таргетинг по ключевым фразам: «купить украшения», «где купить кольцо», «украшения онлайн» и другие.

полученные результаты

В VK Advertising команде Sunlight удалось не только выполнить KPI, но и перевыполнить их. В результате акции стоимость целевого действия (CPA) снизилась до 335 рублей, что на 16% меньше запланированных значений. Также нам удалось увеличить один из важнейших показателей для любого бизнеса – продажи. Они выросли на 22%.

Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и эксплуатации сети Sunlight:

Для Sunlight онлайн-канал является одним из ключевых, именно поэтому мы одними из первых тестируем новые инструменты для привлечения новой аудитории и повышения эффективности. Мы давно работаем с площадками ВКонтакте и видим, что размещения показывают высокую эффективность. Мы решили участвовать в этом тесте, так как уверены в инструментах платформы. Результаты тестирования превзошли наши ожидания, поэтому мы планируем продолжить сотрудничество с Рекламной площадкой ВКонтакте.

Мария Фадеева, Ведущий трафик-менеджер Группа iContext :

По опыту работы с мобильными приложениями самые эффективные и действенные кампании оптимизируются под конверсию или покупку. Поэтому, когда предложили протестировать новую платформу (а именно с оптимизацией конверсии в приложении), сомнений в том, что тест пройдет успешно, не было. Реклама ВКонтакте оправдала ожидания: в ходе тестирования сравнивались текущие и тестовые кампании, что подтвердило первоначальную гипотезу. Отличная работа алгоритмов и результат, полностью удовлетворяющий KPI.

Руслан Осин, руководитель отдела экспертных продаж ВК :

Рекламодателям нужны технологические инструменты, которые помогут им получить желаемый результат для своего бизнеса без регулярного изменения настроек. Именно поэтому при разработке VK Advertising мы сделали ставку на автоматизацию и упрощение инструментов для всех категорий рекламодателей — как профессиональных, так и начинающих.

Мы верим, что объединение наших ключевых технологий, алгоритмов и новых инструментов в одном окне позволит рекламодателям еще быстрее привлекать новых пользователей и клиентов и сократить время на настройку и запуск кампаний.

Ранее Руслан Осин рассказал о полезных функциях и возможностях рекламной площадки ВКонтакте, а также упомянул функции, которые появятся на ней в ближайшее время.


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Кнопка «Наверх»