События сегодня

Ketchum Moscow продолжит работу под брендом maslov:agency

В марте 2022 года международное агентство Ketchum (входит в холдинг Omnicom Group) объявило о своем уходе с российского рынка — контроль над компанией вернулся к соучредителям и партнерам московского офиса Михаилу Маслову и Сергею Чумину.

Консультанты с международным опытом в вопросах имиджа и репутации продолжат работу под брендом maslov:agency — в честь ребрендинга команда обновила фирменный стиль и поделилась с Sostav подробностями его разработки.

ketchum moscow prodolzhit rabotu pod brendom maslovagency - Ketchum Moscow продолжит работу под брендом maslov:agency

Как отмечает maslov:agency, в каждом элементе логотипа, от заглавной «м» до двоеточия, заключен смысл изменений, произошедших с компанией с момента ее основания в 1993 году.

Вперед к истокам

За 28 лет сотрудничества с глобальной консалтинговой сетью агентство прошло большой путь – партнерство расширило возможности клиентского сервиса и укрепило позиции компании в регионе. Компания значительно выросла из рамок PR-агентства, появились специализированные практики: от анализа данных и визуальной разработки до сопровождения изменений, налаживания внутренних коммуникаций и работы с государственными органами.

Сергей Чумин, соучредитель и партнер maslov:agency:

maslov:agency — это эволюция того, чем компания занимается уже почти 30 лет: выстраивание отношений. Диалог, общение – краеугольный камень нашей работы, прямая речь – основная ее форма. Двоеточие предшествует прямой речи, помогает раскрыть основные тезисы.

Так появилась формула маслов:агентство. Мы возвращаемся к истокам нашего бренда: мы снова Масловы, но гораздо более динамичные, чем раньше.

1655816614 222 ketchum moscow prodolzhit rabotu pod brendom maslovagency - Ketchum Moscow продолжит работу под брендом maslov:agency

Михаил Маслов, генеральный директор maslov:agency:

В то же время наша ДНК основана на тех же ценностях: доверии, уважении, достоинстве. Убежден, что без этого отношения не построишь. Двоеточие в обновленном бренде подчеркивает это уточнение: мы здесь давно, в основном не меняемся и становимся только смелее.

Маслов: манифест бренда агентства

На протяжении 30 лет агентство помогает клиентам реализовать самые амбициозные планы: от вывода бренда на рынок до первых строчек в рейтингах: «К нам приходят по связям с общественностью — мы проясняем цели, создаем образы, подбираем правильные слова и строить отношения: с сотрудниками, журналистами, блогерами, потребителями, инвесторами, институтами развития и партнерами. Мы выстраиваем порядочные, доверительные, здоровые отношения на пересечении интересов сторон».

Отсюда органично вытекает формула позиционирования maslov:agency — «Когда отношения важнее связей».

«Мы знаем, что сказать,
Мы умеем говорить
Мы знаем, кому говорить
Когда это важнее всего
Быть услышанным.»

Работа по обновлению бренда началась с внутренней оценки и комментариев сотрудников, клиентов, партнеров и выпускников агентства, работающих с компанией на разных этапах ее развития. Манифест стал квинтэссенцией знаний о культуре коллектива, его стремлениях, подходах и чертах характера.

Поэтому в основе философии бренда лежат тезисы тех, с кем команду maslov:agency связывают долгосрочные доверительные отношения, с кем они разделяют успех и смысл своей работы.

1655816614 103 ketchum moscow prodolzhit rabotu pod brendom maslovagency - Ketchum Moscow продолжит работу под брендом maslov:agency

В агентстве уверены, что на слова манифеста моментально откликнутся многие друзья бренда, а на память придут известные цитаты с приятными воспоминаниями о совместной работе.

визуальный код

Двоеточие стало центральным элементом нового фирменного стиля. Акцентируя внимание на диалоге как связующем звене между брендом и его аудиторией, двоеточие в maslov:agency подчеркивает роль коммуникаций в этих отношениях, воплощает в себе знания и технологии аудиторского агентства и открывает возможности для флирта суббрендов — maslov:creative, maslov :gr, maslov :digital, maslov:pr и maslov:tashkent и другие варианты.

1655816614 982 ketchum moscow prodolzhit rabotu pod brendom maslovagency - Ketchum Moscow продолжит работу под брендом maslov:agency

Влада Цимбрикова, арт-директор maslov:agency:

Заглавной в первой букве логотипа является кириллица «м», равная по размеру строчным буквам. Это и отсылка к русским корням агентства, и отражение характера бренда: мы разные, но не ставим себя выше других.

Темно-зеленый остается основным и главным цветом бренда. Фирменный стиль дополняют иллюстрации в виде кружков, которые обыгрывают двоеточие из логотипа и символизируют направленность на отношения, взаимодействие и трансформацию.

Что будет дальше?

Михаил Маслов, генеральный директор maslov:agency:

Еще несколько месяцев назад мы не ожидали, что будем заниматься собственным ребрендингом, тем более такими темпами. Но мы сделали это. Бренд создан, визуальный код отработан, и мы готовы двигаться вперед.

Планируем запуск нового сайта — домен maslov.agency уже зарегистрирован. И тогда, как всегда, мы будем следовать своему призванию – строить отношения. Они все же важнее, чем связи.

Подробнее о планах и новых проектах maslov:agency читайте в скором времени на Sostav.

Кнопка «Наверх»