Новости трендов

Киберпонедельник в этом году побил рекорды: объем продаж в США составил почти 12 миллиардов долларов.

Киберпонедельник в США в этом году привел к увеличению продаж более чем на 8% по сравнению с 21 финансовым годом. Мировые продажи достигли $46,2 млрд, увеличившись на 2,4% в годовом исчислении. Черная пятница также показала рост в этом году примерно на 12%. Таким образом, общий объем продаж за выходные составил около 68 миллиардов долларов. Цифры не скорректированы с учетом инфляции, которая также играет большую роль в увеличении стоимости товаров.

Рекордные цифры для Shopify. Shopify сообщил, что 52 миллиона потребителей по всему миру потратили 7,5 миллиардов долларов на продавцов Shopify, что на 19 процентов больше, чем в прошлом году.

«Потребители голосовали своими кошельками за Черную пятницу и Киберпонедельник, совершая покупки у независимых компаний», — сказал президент Shopify Харли Финкельштейн. «Будущее коммерции — на любой поверхности, будь то покупки в Интернете или в магазине».

Игрушки возглавили список самых популярных покупок. Самыми популярными игрушками, купленными в этом году, были:

  • карты покемонов
  • Лего
  • Хот Вилс
  • Дисней Энканто
  • Куклы ЛОЛ Сюрприз
  • Кокомелон и игрушки Hatchimals
  • Игровые приставки PlayStation 5, Nintendo Switch и Xbox Series X
  • Игры FIFA 23, God of War Ragnarok, Madden 23, NBA 2K23 и Pokémon Scarlet & Violet

Самые дорогие статьи. Средняя цена продажи за кибернеделю увеличилась примерно на 3%. Неудивительно, что общие суммы, потраченные на самые популярные товары в этом году, также увеличились, в некоторых случаях почти на 700%!

  • Игрушки, увеличение на 684%
  • Электроника, увеличение на 391%
  • Компьютеры, увеличение на 372%
  • Спортивные товары, увеличение на 466%
  • Бытовая техника, увеличение на 458%
  • Книги, увеличение на 439%
  • Ювелирные изделия, увеличение на 410%

Почетные упоминания. Другими продуктами, возглавляющими список популярности, были:



  • Смарт-телевизоры
  • Apple AirPods
  • Apple MacBook
  • Таблетки
  • Умные часы
  • Мгновенные горшки
  • Фритюрницы

Влияют другие факторы. Помимо инфляции и более дорогих товаров, в этом году мы также увидели усиление тенденций, связанных со скидками и чат-ботами.

  • Средние ставки дисконтирования достигают 30%
  • Использование «Купи сейчас, заплати позже» (BNPL) и других способов оплаты выросло на 5% в годовом исчислении, в то время как средняя стоимость заказа по BNPL снизилась на 5% в США.
  • Количество сообщений чат-ботов в Киберпонедельник увеличилось на 53% по сравнению с 2021 годом.

Копать глубже. Вы можете прочитать полные статьи из MediaPost здесь и здесь.

Почему мы заботимся. Продажи еще не закончились. Если вы являетесь брендом электронной коммерции или рекламодателем, вы можете оставить свои рекламные кампании или скидки до окончания праздников, чтобы извлечь выгоду из восходящей тенденции.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»