Китайские компании сокращают расходы на интернет-рекламу. Отключение из-за COVID-19 сильно ударило по потребительским расходам. По данным Nikkei, экономический спад, в свою очередь, подорвал надежды на быстрое восстановление.
Интернет-компании, такие как Tencent, владелец мессенджера WeChat, и Baidu, владелец одноименного поисковика, отметили, что их доходы от цифровой рекламы упали впервые за три года. Например, Tencent заявила, что сегмент онлайн-рекламы, на долю которого в прошлом году приходилось 16% общей выручки, в первом квартале упал на 18%. Продажи поисковой рекламы Baidu с января по март снизились на 6% по сравнению с прошлым годом.
Рекламодатели из разных секторов скорректировали свои бюджеты. Больше всего сократилось количество мест размещения, связанных с путешествиями, в то время как онлайн-развлечения и видеоигры остались на прежнем уровне. На рынок также повлияли новые ограничения, предложенные регуляторами, в частности запрет на вводящую в заблуждение рекламу и ограничение рекламы лечения, косметики и онлайн-игр для молодежи.
Из-за неопределенности вокруг ситуации с COVID-19 эксперты прогнозируют дальнейшее снижение роста рекламного рынка Китая, одного из крупнейших в мире. По подсчетам PwC, она может вырасти лишь на 16,4%, тогда как за предыдущие два года продажи рекламы в Китае выросли более чем на 20%.
SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас