События сегодня

Kokoc Group объединила агентства SMM и SERM под брендом Kokoc Like

Агентства Kokoc Social Media и Kokoc Reputation, члены Кокоч Групп , будет работать под тем же брендом — Kokoc Like. Объединение структур завершено. Kokoc Like возглавит Ирина Макарова, возглавлявшая оба агентства до объединения. Об этом Sostav сообщили в Kokoc Group.

В компании пояснили, что решение о репозиционировании было принято на основе изучения запросов и активности клиентов рекламной группы. По ее результатам, в мае-июне 78% клиентов не планировали снижать бюджеты на SMM.

91% опрошенных готовы выделить средства на новые направления, которые на данный момент не приносят лидов, но помогают выстроить диалог с потребителем. В топ-3 запросов вошли работа с репутацией в соцсетях, работа с общим Tone Of Voice и работа с сайтами отзывов.

По мнению аналитиков Kokoc Group, сейчас привлечение нового клиента по некоторым категориям может стоить до 10 раз дороже, чем в начале февраля 2022 года. Это понимают и компании, которые начали более активно изучать механику обращения первичного интереса покупатель в целевое действие, отмечает группа.

При этом 77% опрошенных считают, что позитивный имидж в Интернете — одна из наиболее вероятных причин перехода пользователя на следующий этап воронки продаж. График приоритетных площадок показывает, что практически все категории клиентов планируют равномерно распределять внимание между разными ресурсами, то есть выбирают комплексный подход к работе с репутацией, пояснили в Kokoc Group.

«Зафиксировав эти цифры, мы организовали 30 глубинных интервью с клиентами, чтобы более точно определить, как они видят взаимодействие с агентством. Здесь были сделаны два важных вывода», — сказала Макарова.



По ее словам, первый вывод заключается в том, что бренды «интенсивнее, чем когда-либо» ищут любые возможности для налаживания диалога со своими клиентами и готовы выйти за рамки удобных контролируемых площадок — официальных аккаунтов и постов в социальных сетях.

Во-вторых, большое значение придается качеству первого контакта с новой аудиторией, которая перед совершением покупки формирует мнение о компании на основе отзывов, найденных в сети: через социальные сети, сайты отзывов или маркетплейсы, Глава Kokoc Like отмечает.

«Очевидно, что запрос к исполнителю смешивает SMM и инструменты управления репутацией, в частности, SERM. Это означает разделение работы по каналам между разными, пусть и узкопрофильными, рабочими коллективами — усложнение жизни всем: и агентству, и клиенту. Решили все упростить. Так появилась идея объединить SMM и услуги по управлению репутацией в Kokoc Like», — рассказала Макарова.

В мае Kokoc Group приобрела 80% акций Out of Cloud. Группа назвала приобретение «стратегическим решением, которое должно привести к многократному увеличению доходов за счет клиентской и финансовой синергии».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»