События сегодня

Количество продавцов на Wildberries удвоилось за год

Количество российских компаний, решивших размещать товары на маркетплейсах, а не на собственных площадках, с начала 2022 года увеличилось на 20–30%, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на участников рынка.

Маркетплейсы подтверждают увеличение количества продавцов. В 2022 году количество продавцов на Wildberries увеличилось более чем вдвое и превысило 1 миллион, причем более 90% из них — малые и средние предприятия. Активнее всего в онлайн-сегмент зашли продавцы обуви и кухонной утвари: за год их количество увеличилось в четыре раза.

В Яндекс Маркете с марта удвоилось количество ИП. Ozon отмечает, что оборот малого и среднего бизнеса на площадке в третьем квартале вырос вдвое по сравнению с прошлым годом.

Среди причин повышенной привлекательности маркетплейсов для продавцов эксперты отмечают:

  • Желание следить за своей аудиторией, которая сегодня больше ориентирована на покупку товаров на маркетплейсах.
  • Маркетплейсы не требуют больших затрат и вложений от предпринимателей как на старте проекта, так и в процессе его развития. Они обеспечивают высокую посещаемость и предоставляют инструменты для рекламы и продвижения без существенных вложений.
  • Стоимость рекламного трафика резко возросла.
  • Возможность переложить ответственность за сохранность данных клиентов и другие элементы кибербезопасности на маркетплейсы.

Напомним, что «Ашманов и партнеры» выяснили, что 46% онлайн-покупателей в первую очередь обращаются к маркетплейсам, когда ищут информацию о товаре перед покупкой.

Источник: Коммерсант


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»