Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Количество рекламодателей на телевидении сократилось на 24,6% во втором квартале.

Во втором квартале 2022 года количество рекламодателей на телевидении сократилось на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Всего телерекламу запустили 512 компаний. Изменилось и количество брендов на телевидении по сравнению с прошлым годом – в 2022 году в эфире заявили о себе 1119 брендов, тогда как в 2021 году это число составляло 1411 брендов. Такой вывод сделали аналитики Mediascope, рассмотрев факты выпуска рекламы в апреле-июне текущего и прошлого года. При расчете учитывалось общенациональное размещение коммерческой рекламы.

Что касается самых популярных сериалов, то топ-10 среди зрителей старше 4 лет в городах с населением более 100 тысяч человек возглавил «Начальник разведки» с Первого канала. Рейтинг сериала (среднее количество людей, посмотревших программу, выраженное в процентах от населения) составил 4,3%. Удельный вес (среднее количество людей, посмотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей телеаудитории) достиг 16,6%.

На второй строчке — также проект от «Первого канала» «Диверсант. Идеальный штурм». Его рейтинг составил 4,1%, а доля – 18%. Замыкает тройку лидеров детектив от НТВ «Дельфин» с рейтингом 3,9% и долей 14%.

Количество рекламодателей на телевидении сократилось на 24,6% во втором квартале.

Среди развлекательных программ самым просматриваемым во втором квартале 2022 года стал «Парад Победы», который транслировался как на Первом канале (рейтинг — 11,2%, доля — 40%), так и на «России 1» (рейтинг — 6,8%, доля — 24%). %). На третьей строчке — шоу от «России 1» «Привет, Андрей» (рейтинг — 5%, доля — 24%).

Количество рекламодателей на телевидении сократилось на 24,6% во втором квартале.



Топ содержит список выпусков телепрограмм с самыми высокими рейтингами. Для программ, выпущенных несколько раз за анализируемый период, в топе указывается только один выпуск программы, получивший наивысшую оценку. При составлении топа не учитываются телепередачи продолжительностью менее пяти минут. В случае, если программа прерывается другой программой (например, выпуском новостей), в топ попадает только та часть программы, которая получила максимальный рейтинг.

За первые шесть месяцев 2022 года Россия 1 стала самым просматриваемым каналом. Рейтинг канала составил 2,2%, а доля аудитории – 15,1%.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»