Изменения, вызванные ростом на развивающихся рынках и повышенным спросом клиентов на более комплексную поддержку в цифровой среде.
Коммуникационное агентство HINT объявило о ребрендинге и трансформации вектора своего дальнейшего развития. Теперь HINT — международная цифровая компания, миссия которой — поиск и внедрение решений, позволяющих бизнесу быть более гибким и эффективным в цифровой среде.
В рамках изменений компания также расширила свою сеть партнеров на развивающихся рынках, и сегодня HINT имеет офисы в Китае, Индии, Индонезии, Вьетнаме и Таиланде. Изменения коснулись и перечня услуг, который пополнился экспертизой в сферах ИТ и бизнес-аналитики. Команда HINT планирует сосредоточиться на создании и реализации комплексных стратегий, помогающих клиентам в достижении конкретных бизнес-целей, от автоматизации процессов до маркетинга и продаж.
«За последние пять лет мы значительно выросли и созрели для большой трансформации», — комментирует Александра Дробышева, основатель и генеральный директор цифровой компании HINT. “Сегодня как никогда важно быть более гибкими и эффективными, особенно на развивающихся рынках. Теперь мы не только помогаем компаниям строить свою репутацию, но и внедряем стратегии, которые помогают им эффективно трансформировать свой бизнес и адаптироваться к изменениям в мировой экономике.«.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас