События сегодня

Коммуникационная кампания бренда офисной бумаги SvetoCopy вошла в тройку самых освещаемых новостных событий мая | Новости компании

Коммуникационная кампания бренда офисной бумаги SvetoCopy вошла в тройку самых освещаемых новостных событий мая

В мае бренд офисной бумаги SvetoCopy занял второе место в рейтинге комплексных новостей в сфере PR, маркетинга и брендинга, проводимого системой мониторинга «Скан-Интерфакс» и новостным порталом Sostav.ru, рассказывающим о событиях в сфере PR, маркетинга и брендинга. сфере рекламы и маркетинга.

Информационный сайт Состав.ру совместно с Telegram-каналом «Скан-Интерфакс» опубликовал рейтинг ТОП-10 наиболее полных майских новостных событий за период с 1 по 31 мая 2024 года. В рейтинг вошла марка офисной бумаги SvetoCopy. ; лицом ее коммуникационной кампании стал известный актер и телеведущий Азамат Мусагалиев. По опубликованным данным, охват кампании составил 5,4 миллиона человек. Бренд SvetoСopy смог обогнать в рейтинге другие популярные бренды, заняв второе место.

Весной этого года НПАО «Светогорский ЦБК» запустил масштабную коммуникационную кампанию «Светокопия в природе офиса». В рамках кампании выделяются сатирические видеоролики с забавными историями из одного кабинета, руководителем которого является актер и телеведущий Азамат Мусагалиев. Герои попадают в знакомые многим ситуации и выясняют, безопасно ли хранить важные документы только в электронном виде, действительно ли те, кто не распечатывает файлы, спасают деревья и что нужно сделать, чтобы работа в офисе шла гладко . Также был разработан сайт, на котором доступны для просмотра все видеоролики и размещена подробная информация.

Акция игры в рамках акции «SvetoCopy – на природе офиса» напоминает пользователям о балансе работы и отдыха. В течение 2024 года запланировано три игровых этапа с соревнованиями, приняв участие в которых каждый сможет передохнуть, отдохнуть от рутинных дел, поиграть в увлекательные игры и поучаствовать в розыгрыше призов.

Неотъемлемой частью акции «SvetoCopy – в природе офиса» является проект, рассказывающий о роли бумаги в жизни человека, – буклет, в котором изложены основные истины о бумаге SvetoCopy.



С марта по ноябрь 2024 года бумага SvetoCopy Classic и SvetoCopy ECO выпускается в новой упаковке, содержащей забавные слоганы, а также QR-коды, с помощью которых можно перейти на сайт и Telegram-бот акции «SvetoCopy на природе офиса». .

В поддержку кампании «Светокопия — в природе офиса» в мае в крупнейших федеральных СМИ были опубликованы информационные материалы.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»