События сегодня

Компании ищут опытных PR-специалистов | Новости компании

Компаниям требуются опытные PR-специалисты.

Аналитики «Авито Работа» совместно с коммуникационным агентством LAMPA выяснили, что с начала года требования к PR-специалистам в России выросли, а работодатели готовы платить больше опытным сотрудникам, разбирающимся в маркетинге и бренд-коммуникациях, SMM, мониторинге и PR-аналитика.

За последние полгода более половины компаний на рынке (65%) подняли планку для PR-специалистов. Если в прошлом году компании были готовы нанимать PR-специалистов с небольшим опытом, чтобы вырастить из них специалистов, то сейчас более востребованы PR-специалисты среднего и высшего звена, умеющие работать самостоятельно и готовые нести ответственность за результат.

Наиболее востребованы компетенции в области стратегических коммуникаций и аналитики: маркетинг и бренд-коммуникации (60%), SMM (57%), мониторинг и PR-аналитика (57%), разработка коммуникационных стратегий (55%). Аналитики «Авито Работа» также отмечают, что 23% компаний ожидают от соискателей навыков антикризисных коммуникаций. Кроме того, компании сейчас делают ставку на развитие внутренних коммуникаций, чтобы сохранить сотрудников в условиях кризиса — почти половина компаний (47%) ищет PR-специалистов с компетенциями в развитии корпоративной культуры.

Компании ищут опытных PR-специалистов | Новости компании

(диаграмма с ответами на вопрос, какие компетенции PR-специалиста наиболее важны)



По результатам опроса, проведенного «Авито Работа» совместно с коммуникационным агентством «ЛАМПА», этим летом 72% респондентов, нанимавших PR-специалистов за последние полгода, отметили, что готовы платить PR-специалистам более года назад. Больше всего зарплаты выросли в Уфе и Екатеринбурге — на 30%, а в Самаре — на 14%. Количество вакансий специалистов по связям с общественностью увеличилось на 48,1% по сравнению с 2021 годом.

По данным платформы Avito Job, наибольшая доля компаний, заинтересованных в пиарщиках, приходится на сферы ритейла, логистики, производства и аграрного сектора.

Интересно, что в этом году компании ищут специалистов по связям с общественностью в сфере искусства и развлечений на 80% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, в финансовом секторе — на 38%, а интерес к специалистам по коммуникациям в сфере ИТ и телекома вырос на четверть.

При подготовке материала аналитики платформы «Авито Работа» и представители коммуникационного агентства «ЛАМПА» проанализировали более 15 000 вакансий со всей России, а также опросили респондентов из 60 компаний, нанявших PR-специалистов за последние полгода.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»