Команда Депо разработал архитектуру и платформу бренда, новый нейминг и фирменный стиль для благотворительного фонда комплексной поддержки и навигации взрослых онкологических больных «Онкология». Миссия фонда – объединить общество для помощи онкобольным и их семьям. Как отметили Состав в агентстве, ребрендинг был проведен бесплатно.
Сотрудничество брендингового агентства и фонда началось с участия Алексея Андреева, управляющего партнера Depot, в благотворительном аукционе «Встреча на благотворительность» — вырученные средства были направлены на социальный проект «Огромное сердце», созданный Мирославой Сергеенко в 2017 году после живя личной историей борьбы с раком.
В июне 2022 года организация фонда получила новое название – Онкологический фонд комплексной поддержки и навигации взрослых онкологических больных Мирославы Сергеенко.
Естественная среда фонда — это преодоление, активная игра, где трудности или вызовы требуют быстрой реакции, смелых и энергичных действий. Название «Онкология» подчеркивает решительный, лидерский, твердый характер и последовательность, которые были заложены в позиционировании «комплексная онкологическая навигация».
Как уточнили создатели, в момент, когда человек узнает свой диагноз, его переполняют страхи, тревоги, догадки, чувство беспомощности — в этом потоке бренд становится проводником, который ведет человека в новый мир. Кроме того, основа становится движущей силой, стойким сильным лидером, который верит в своих подопечных и в их способность сделать все, что от них зависит.
Действия сотрудников фонда дают ощущение возможности контролировать ситуацию и влиять на ее ход, считают в агентстве. Есть некий четкий процесс, который должен пройти каждый онкобольной, и фонд помогает им пройти этот путь, понимая все трудности и вдохновляя на каждый следующий шаг. Архитектура, предложенная стратегами Depot, помогает ориентироваться в продуктах и возможностях фонда.
Дизайнеры разработали фирменный стиль с яркими акцентными цветами – это точки на карте каждого пациента, каждое направление имеет свой оттенок.
При этом, напротив, фотостиль с «человеческим» лицом гармонично вписан в айдентику, отмечает агентство.
Презентация нового фирменного стиля состоялась 30 июня на дне рождения фонда в отеле Four Seasons. В рамках мероприятия Игорь Верник провел благотворительный аукцион. На ней были представлены произведения современного искусства и другие лоты от крупных компаний.
На ужине присутствовало более 200 гостей, большинство из которых были представителями бизнеса: топ-менеджеры банковского сектора, управляющих и страховых компаний, информационные партнеры и друзья фонда.
Кроме того, Олег Дерипаска, российский предприниматель и основатель компании «Базовый элемент», разрешил фонду использовать свою цитату «Устал от мудака несмешного» — брендинговое агентство совместно с креативным директором Евгенией Струк закодировало и превратило ее в НФТ. изображение с помощью искусственного интеллекта.
НФТ Олега Дерипаски жесткое видение I
Ранее Depot обновил бренд ритейлера Magnum из Казахстана — в основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь».
SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас