Ежегодная выездная конференция ИЗМЕНИ СОЗНАНИЯ объединяет топ-менеджмент крупнейших медиакомпаний, технологических платформ, агентств, рекламодателей и проводится в разных странах мира. За 17 лет его участники побывали в Европе, Азии, Африке, а также на Ближнем Востоке. Об этом Составу рассказали организаторы мероприятия.
Представители мероприятия отмечают, что 2022 год кардинально изменил индустрию цифрового маркетинга. Экономическая нестабильность и уход крупнейших мировых рекламодателей стали фундаментом для возникновения новой расстановки сил и одновременно мощным драйвером сплочения рынка.
Глеб Сахрай, управляющий партнер ИЗМЕНИ СОЗНАНИЯ:
В качестве концепта этого года мы выбрали слово «Мы», которое содержит в себе сразу несколько смысловых параллелей. Поскольку российский цифровой рынок превратился в обособленную экосистему, основные его участники находятся буквально в зале. А это значит, что ключи к решению задач рынка нужно искать здесь, теснее взаимодействуя друг с другом. А также о желании понять, как изменились сами люди — их потребности и модели медиапотребления.
По вопросам участия в конференции обращайтесь к Марии Шмакиной по адресу: mshmakina@izmenisoznanie.com.
За подробностями деловой и развлекательной программы можно следить в официальном Telegram-канале ИЗМЕНИ СОЗНАНИЯ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас