Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Статьи

Криптовалютные игры идут по пути мобильных игр

За последнее десятилетие мобильные игры стали неотъемлемой частью рынка интерактивных развлечений. Благодаря доступу к смартфонам пользователи по всему миру увеличивают число активных игроков. Теперь появление технологии блокчейн меняет парадигму, предлагая игрокам как возможность по-настоящему владеть активами, которые они зарабатывают или покупают в игре, так и возможность создавать ощутимую ценность за время, проведенное за игрой.

Эта новая модель предлагает множество возможностей, но в настоящее время большинство доступных конструкций просто не соответствуют своим устаревшим аналогам. Это заставило многих усомниться в том, что игры нового поколения могут вызвать массовый интерес. Однако это может быть недальновидным.

Проблемы развития блокчейн-игр

Игры Web3 включают децентрализованные элементы блокчейна, в том числе смарт-контракты и невзаимозаменяемые токены (NFT), для создания виртуальных активов, которыми игроки могут безопасно владеть и торговать без вмешательства третьих лиц. Это новшество возвращает большую власть в руки игроков. Тем не менее, крипто-игровое пространство находится в зачаточном состоянии.

В результате многие самопровозглашенные геймеры не хотят иметь ничего общего с играми NFT из-за кажущегося отсутствия глубины и чрезмерного упора на финансовую выгоду. Эти продукты, получившие название «играй, чтобы заработать», или P2E, дают игрокам возможность зарабатывать реальную стоимость в виде криптовалют и NFT, которые затем можно обменять на фиатную валюту. Одним из наиболее ярких примеров P2E-игры является Axie Infinity, которая попала в заголовки газет, когда стала значительным источником дохода для многих игроков по всему миру во время пандемии COVID-19, но в конечном итоге потеряла деньги, когда начался медвежий рынок.

Это относится ко многим подобным играм Web3. Не созданные для того, чтобы выдержать испытание временем или крупными экономическими потрясениями, многие игры Web3 не смогли удержать своих поклонников без некогда прибыльных финансовых выгод. Это заставило многих недоброжелателей жанра игр с блокчейном поверить в то, что текущие предложения являются зенитом того, что возможно, а этот сектор отвергается как причуда. Однако взгляд на недавнее прошлое — особенно на сильный рост мобильных игр — показывает, что самые ранние продукты не должны определять будущий потенциал.

Мобильная игровая параллель

Если вы посмотрите на игры на мобильных устройствах примерно в 2005 году, ситуация будет такой же забавной. Игры были слишком примитивными, зачастую сложными в управлении и унылыми в плане графики. Классическая игра «Змейка» была одной из самых популярных ранних мобильных игр, когда Nokia портировала ее на свою линейку мобильных телефонов, и в нее играли миллионы людей по всему миру. В тот момент любого, кто использовал свой телефон для игр, можно было назвать только случайным игроком, и возникла аналогичная история, которую мы наблюдаем сейчас.



Многие рассматривали игры на мобильных телефонах как новинку для случайных игроков, которые никогда не могли конкурировать с предложениями, доступными на консолях и настольных компьютерах. Перенесемся в сегодняшний день — такие игры, как Fortnite и Arena of Valor, стали чрезвычайно популярными среди хардкорных геймеров и даже повлияли на более широкую игровую индустрию. В наши дни никто не скажет, что мобильные игры не соответствуют устаревшим предложениям, поскольку технологии эволюционировали, чтобы уменьшить различия.

Криптовалютные игры идут по пути мобильных игр

Мировые потребительские расходы на игры по группам устройств. Источник: data.i и IDC.

По состоянию на 2022 год на мобильные устройства приходится 60% игрового рынка. Сейчас это крупнейшее игровое направление в мире. В то время как традиционные игровые платформы все еще существуют и хорошо работают, мобильные устройства показали, как новые технологии могут изменить весь ландшафт отрасли, когда они достигнут зрелости.

Будущее криптоигр

Независимо от того, как вы относитесь к подходу и успеху игр P2E, ясно, что этот показатель не следует использовать для оценки будущей жизнеспособности всех игр Web3. Новые поколения игр, которые бросят вызов старым, уже находятся в разработке. В некоторых из них все еще есть элементы P2E, а в других реализованы NFT; но дело в том, что индустрия понимает, что игры должны выходить за рамки финансовой компенсации и представлять действительно увлекательный игровой процесс, чтобы привлекать и удерживать игроков.

Хотя многие пользователи теперь взаимозаменяемо используют игры Web3, P2E и блокчейн, это не совсем одно и то же. В ближайшие годы эти отрасли могут стать еще более отличными друг от друга и даже породить новые подкатегории реализации данной технологии. Если предположить, что все будущие предложения будут во многом схожими, клиенты не смогут увидеть разнообразие, появившееся на рынке мобильных устройств.

Только время покажет, что станет с Web3, но тем, кто делает ставку против него, стоит дважды подумать. Есть много параллелей между подъемом мобильных игр и тем, что мы наблюдаем сейчас. Какие убойные приложения могут открыть сцену для более широкой аудитории, еще неизвестно, но вполне вероятно, что через 10 лет эти типы игр просто будут существовать наряду с их консольными и мобильными аналогами.

Об авторе:

Джастин Хьюлог — директор Immutable Games Studio. Ранее он работал в Riot Games над такими успешными играми, как Valorant, Wild Rift и League of Legends. Джастин окончил Колумбийский университет по специальности «Сравнительное литературоведение».


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»