События сегодня

Лидер российского пивоваренного рынка вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt Energy | Новости компании

Лидер российского пивоваренного рынка вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt Energy

По данным Nielsen за прошлый год, энергетические напитки являются самой быстрорастущей категорией напитков в России как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Сегмент демонстрирует двузначный рост год к году и вырос на 15% в 2022 году. Объем рынка составил 105 млрд рублей в денежном выражении и около 6,5 млн гектолитров в реальном выражении, что сопоставимо с общей емкостью нефильтрованное и крепкое пиво.

«В этом году мы открылдля меня новую категорию и запустил бренд энергетических напитков Volt Energy, что стало знаковое событие для компании. Мы мы пытаемся радовать наших потребителей Не только знакомые, но иновые продуктыследуя стратегии расширения портфеля компании.Volt Energy отличается уникальной вкусовой палитрой, современным дизайном, а также неизменнойкачество, присущее абсолютно всем нашим бренды. Как лидер рынка пивоварения, мы стремимся в будущем стать одним из лидеров в сегменте энергетических напитков».отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes (бренды «Старый баррель мельник»Velkopopovický Kozel, Хугарден, БонВремя года, ЭльКапулько и так далее.).

Новый бренд представлен линейкой ярких вкусов, рецептура которых тщательно разработана технологами AB InBev Efes с использованием лучших ингредиентов и технологических наработок. В него входят сразу четыре вкуса: оригинальный, апельсин-маракуйя, черника-гранат и манго-лайм. Запуск расширенной линейки обусловлен стремлением предоставить потребителю максимально широкий выбор качественной продукции.

Volt Energy производится на заводе в Иваново. Он относится к среднему ценовому сегменту и будет представлен в алюминиевой банке объемом 0,45 л со стильным минималистичным дизайном. Volt Energy уже поступила в продажу и доступна на федеральном уровне и уровне штатов.

В прошлом году компания вывела на рынок натуральный яблочный сидр Bon Season, а в начале этого года линейка пополнилась новым вкусом груши. Также в прошлом году был запущен «Крестьянский квас», который производится по традиционной рецептуре с использованием только натуральных ингредиентов.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»