События сегодня

Like FM празднует день рождения | Новости компании

Как будто FM отмечает день рождения

Высокотехнологичному радио исполнилось 8 лет.

Инновационный формат GPM Radio — Like FM — отмечает свой день рождения: 8 лет в эфире. Итак — 4 204 800 минут вместе со зрителями! За это время радиостанция провела три Like Party, где зрители могли влиять на ход шоу, выпустила в эфир треки более 1700 исполнителей, получила четыре золотых микрофона от главной индустриальной премии страны «Радиомания», запустила вещание в Санкт-Петербурге. , Красноярск, Ростов-на-Дону, Кострома, Пенза, Рязань, Пермь и многие другие города.

Вибрация свежей музыки, которая будоражит, двигает, заставляет сердца биться чаще, впервые ощутили москвичи в марте 2015 года. Бренд-законодатель моды, объединивший традиционное вещание и инновационные технологии, быстро завоевал любовь слушателей и был признан самым успешным стартом. — по радио. Like FM начал формировать собственную федеральную сеть чуть более двух лет назад, и сегодня сигнал 17 передатчиков радиостанции охватывает более 9,2 тысяч населенных пунктов России. Общий технический охват с учетом Москвы и области превышает 33,8 млн человек.

Топовые хитмейкеры, талантливые первокурсники, новинки хит-парадов – далеко не все, что предлагает зрителям Like FM. На нем звучит больше музыки в час, чем на любом другом радио, оно разработало уникальную диаграмму тенденций, которая позволяет заглянуть в будущее музыкальной индустрии, а многие открытые радиостанции артистов сейчас возглавляют музыкальные чарты. Именно на Like FM впервые доверили вещание голосовому помощнику Яндекса Алисе, а слушателям дали возможность влиять на плейлист с помощью digital. Формат востребован и у партнеров: общий принцип программирования позволяет рекламодателям донести свое сообщение с помощью коротких рекламных блоков, органично вплетенных в музыкальную канву. Они привлекают к себе внимание, но не надоедают зрителям.

Like FM входит в состав крупнейшего российского радиохолдинга «Газпром-Медиа Радио». В него также входят «Авторадио», «Радио ЭНЕРГИЯ», «Юмор FM», «Камеди радио», «Детское радио», «Релакс FM», «Радио Романтика», «Радио Зенит» и «Онлайн-радио 101.ru». Бренды дополняют друг друга, охватывая все возрастные категории слушателей и интересы аудитории.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»