Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей | Новости компании

"Магнит" откроет свои медиа-платформы для всех рекламодателей

Крупнейшая розничная сеть страны по количеству магазинов стала предоставлять свои медийные возможности всем рекламодателям. До сих пор «Магнит» использовал рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов или продвижения брендов поставщиков. Общий доступный охват медиаканалов ритейлера сегодня превышает 60 млн человек.

Теперь все рекламодатели, вне зависимости от наличия их ассортимента на полках «Магнита» или «Дикси», будут иметь доступ ко всему рекламному инвентарю компании. В частности, партнеры смогут использовать внутримагазинное цифровое оборудование, в том числе 5600 цифровых экранов, установленных в 1300 торговых точках, а также радио для покупателей, работающее сегодня в 600 магазинах. Оба канала объединены в единую систему цифрового медиаконтента.

«Магнит» откроет для партнеров новые форматы рекламы в своих мобильных приложениях для покупателей и на сайтах с суммарной месячной аудиторией (MAU) более 10 млн пользователей. Собственные инструменты для работы с большими данными и интеграция с крупнейшими российскими рекламными площадками в последнее время значительно повысили эффективность онлайн-коммуникаций ритейлера.

В последние годы «Магнит» активно инвестирует в создание и развитие собственных СМИ: компания издает печатный журнал «Мой Магнит» с аудиторией 7 млн ​​читателей, а также сайт www.gastonom.ru (10 млн мес.). ). Эти платформы вместе с 10 млн единиц офлайн-медиа в 27 тысячах магазинов и такими каналами прямого взаимодействия с покупателями, как push-уведомления, sms- и e-mail-рассылки, значительно расширяют возможности реализации коммуникационных кампаний.

Павел Локшин, директор по маркетингу розничной сети «Магнит»:



«За последние полгода рынок отечественной рекламы заметно изменился. Ограничения в работе крупнейших традиционных цифровых площадок создали дефицит рекламного инвентаря на рынке. Мы в «Магните» уже много лет создаем комплексную систему коммуникаций с клиентами для себя и наших поставщиков, и сегодня готовы открыть ее для всего рынка. Ежедневно наши магазины посещают 15 млн покупателей, а ежемесячная аудитория наших медиаканалов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших телеканалов».

Превращение ритейла в медиаплатформы — это уже достаточно зрелый процесс на мировом рынке. Его бесспорным лидером является Amazon, чей доход от рекламы вырос в прошлом году на 30% до $31 млрд и составляет более 7% от общего дохода компании. Разработка собственного цифрового инвентаря и инструментов для работы с данными клиентов позволила традиционным офлайн-ритейлерам активно участвовать в этом процессе. Ритейл-гиганты, такие как Walmart, Target и Kroger, несколько лет назад начали развивать это направление, приобретая медиаагентства, организуя внутренние рекламно-технические команды и даже специализированные дочерние компании (Walmart Connect). Результаты более чем впечатляющие: ежегодно от 1 до 3 миллиардов долларов привлеченных медиабюджетов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»