Яндекс Маркет запустил новый отчет Market Analytics. В нем можно узнать долю магазина среди всех продаж в категории маркетплейса и ее динамику.
Отчет «Аналитика рынка» позволяет понять, какая доля продаж магазина среди всех продаж в той или иной категории, и принять решение о том, как управлять ассортиментом, ценами и продвижением.
Кроме того, с помощью отчета продавцы могут увидеть, как меняется доля продаж во времени.
Яндекс Маркет сообщает, что доработает отчет. Например, в ближайшее время там можно будет просматривать категории в виде таблицы.
Напомним, ранее Яндекс Маркет начал подсказывать продавцам цену товара, которая поможет им попасть на рекламные места.
Источник: Блог рынка
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас