Статьи

Маркетинговые стратегии, которые помогут вам процветать после медвежьего рынка

Любой инвестор скажет вам, что медвежий рынок является естественной частью инвестиционного цикла. Но почему так много людей отказываются от своих инвестиций, как только рынок падает?

Что такое медвежий рынок

Термин «медвежий рынок» относится к нисходящей тенденции на рынке, когда цены постоянно падают, и инвесторы ожидают дальнейшего снижения. Обычно это связано с высоким уровнем скептицизма и пессимизма, поскольку инвесторы все больше обеспокоены перспективой потери своего капитала. Это часто приводит к массовым продажам, снижению цен и дальнейшим убыткам, что в конечном итоге создает порочный круг.

Находясь под влиянием многих факторов, рынок по своей природе волатилен. Однако история доказывает, что всегда есть возможности для открытия и использования — даже во время медвежьего рынка.

Выжить на медвежьем рынке и подготовиться к тому, что будет дальше

  • Проанализируйте свою целевую аудиторию

Согласна ли ваша целевая аудитория с вашим сообщением и видением идеального сообщества? Допустим, ваша бизнес-модель или продукт эволюционировали. В этом случае ваши маркетинговые усилия должны быть соответствующим образом адаптированы, чтобы гарантировать, что вы нацелены на правильную аудиторию, которая будет резонировать с вашим сообщением.

  • Рассмотрите свои каналы

С появлением цифровых медиа появилось множество платформ, которые вы можете использовать для связи с вашим сообществом. Вам необходимо определить, какую платформу ваша целевая аудитория использует больше всего, чтобы направить их усилия на стратегические и целевые маркетинговые материалы.

  • Контент по-прежнему король

Чтобы приостановить бесконечную прокрутку, ваше сообщение должно быть убедительным. Ваш контент должен быть привлекательным независимо от того, какой канал вы выберете для охвата своей аудитории. Так что инвестируйте в высококачественный контент, который привлечет внимание и повысит конверсию.



  • Сосредоточьтесь на рентабельности инвестиций

Чтобы оправдать свои расходы на маркетинг, вы, естественно, хотите получить отдачу от своих инвестиций, поэтому не будьте осторожны, но будьте целеустремленными. Убедитесь, что вы отслеживаете правильные показатели и что ваши кампании приносят результаты. Если вы не видите возврата или какого-либо присутствия в СМИ, это сигнал внести коррективы и убедиться, что ваш маркетинг эффективен и убедителен.

  • Проверьте свой кругозор

Не бойтесь экспериментировать с новыми идеями и стратегиями, потому что медвежий рынок позволяет нам уделить время основам. Стремитесь найти то, что работает для вас, вашей компании и ваших инвесторов.

  • Привет медведь!

Вы и ваша аудитория осведомлены о текущей ситуации на рынке. Признайте, что он медвежий. Не отрицайте его медвежий характер. Не пытайтесь приукрасить это для своей аудитории, а поделитесь своим активным подходом в соответствии с текущими и будущими тенденциями рынка. Ваша бизнес-модель и маркетинговая стратегия должны быть в состоянии адаптироваться и процветать в любой тенденции рынка.

Пять лучших маркетинговых стратегий на медвежьем рынке

  • Установите свое присутствие в социальных сетях

Twitter и Instagram — два самых популярных центра Web3, независимо от того, как выглядит рынок. Большинство энтузиастов криптовалют, NFT, DeFi и GameFi используют эти каналы для регулярного взаимодействия с сообществом и получения последних новостей об отрасли. Ориентируя эти каналы на большее количество пользователей, вы увеличиваете свои шансы быть замеченными.

Накопление значительного количества подписчиков на этих каналах обусловлено наличием активного и заинтересованного сообщества. Это не только повышает доверие к вам, но и расширяет конечную цель всех ваших маркетинговых усилий.

  • SEO-блоги и контент

Поисковые системы были источником информации более двух десятилетий, и как бы далеко ни развивался Интернет, люди всегда будут использовать эти системы для получения быстрых ответов. Попадание на первую страницу поисковых систем означает оптимизацию пользовательского контента путем включения релевантных ключевых слов, обратных ссылок, изображений и других форм мультимедиа.

Написав образовательный контент, вы можете повысить осведомленность о своем проекте и помочь своим читателям.

  • Гостевые посты и рефералы

Отличный способ заявить о себе — писать гостевые посты и публиковать статьи в популярных изданиях. Это поможет вам привлечь больше внимания аудитории, которая иначе могла бы и не услышать о вашем проекте. Клиенты также могут поощрять рефералов от существующих клиентов, что повысит коэффициент конверсии и снизит инвестиционные затраты — идеально подходит для любой тенденции рынка.

  • Наладьте связи с лидерами отрасли

Сообщество, несомненно, находится в центре Web3, и когда медвежий рынок достигает своего пика, мы все вместе переживаем его. Связываясь с лидерами отрасли в пользовательской нише и за ее пределами, клиент может установить ценные отношения, которые будут взаимовыгодными в долгосрочной перспективе.

Другие лидеры отрасли также могут представить пользователя своей аудитории, и пользователь может поблагодарить их. Сотрудничество — отличный способ показать аудитории, что есть возможности, даже когда рынок низок.

  • Заключительное слово

Медвежий рынок может быть сложным временем для бизнеса, но важно то, как вы подходите к нему и используете его в своих интересах. Если подумать, нисходящий тренд облегчает маркетинг, потому что меньше шума, который требует внимания людей или отвлекает их. При достаточной подготовке, обдумывании и правильной маркетинговой стратегии вы значительно увеличиваете свои шансы на процветание во время и после медвежьего рынка.

Медвежьи рынки являются естественной частью инвестирования, и они могут предоставить возможности для опытных инвесторов и маркетологов. Используйте это время, когда нет особого давления или прибыли, чтобы вернуться к своим основам и убедиться, что они прочны.


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»