Рекламодатели теперь могут выбирать определенные категории для автоматического таргетинга в Мастере кампаний, а также добавлять минус-слова.
На данный момент в автотаргетинге есть 5 категорий запросов на выбор:
- Цель. Объявления точно соответствуют потребностям пользователя.
- Альтернатива. Товар, который ищет пользователь, может быть заменен рекламируемым.
- Широкий. Когда запрос шире рекламного предложения.
- Связанный. Продукт, который они ищут, может представлять интерес с рекламируемым товаром.
- Запросы с упоминанием конкурентов.
Кроме того, в Мастере кампаний теперь можно добавлять малоэффективные запросы в список минус-слов прямо со страницы отчета по поисковым запросам. Минус-слова помогут уточнить тему, чтобы не показывать рекламу пользователям, которым она не интересна.
Обновление будет полезно рекламодателям, которым сложно самостоятельно настроить ключевые слова и аудитории, а также опытным специалистам, которым нужны более точные настройки.
Напомним, в Мастере кампаний появился таргетинг по интересам и привычкам.
Источник: Яндекс Реклама
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас