События сегодня

Мастер кампаний реализовал управление автотаргетингом и минус-фразами

Рекламодатели теперь могут выбирать определенные категории для автоматического таргетинга в Мастере кампаний, а также добавлять минус-слова.

На данный момент в автотаргетинге есть 5 категорий запросов на выбор:

  1. Цель. Объявления точно соответствуют потребностям пользователя.
  2. Альтернатива. Товар, который ищет пользователь, может быть заменен рекламируемым.
  3. Широкий. Когда запрос шире рекламного предложения.
  4. Связанный. Продукт, который они ищут, может представлять интерес с рекламируемым товаром.
  5. Запросы с упоминанием конкурентов.

Кроме того, в Мастере кампаний теперь можно добавлять малоэффективные запросы в список минус-слов прямо со страницы отчета по поисковым запросам. Минус-слова помогут уточнить тему, чтобы не показывать рекламу пользователям, которым она не интересна.

Обновление будет полезно рекламодателям, которым сложно самостоятельно настроить ключевые слова и аудитории, а также опытным специалистам, которым нужны более точные настройки.

Напомним, в Мастере кампаний появился таргетинг по интересам и привычкам.

Источник: Яндекс Реклама


Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Кнопка «Наверх»