25 октября 2022 года состоится совместное заседание Комиссии по развитию креативных индустрий и Комитета по медийной и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Медиаупаковка креативных проектов» в цифровом формате.
Расположение: Москва, Творческо-образовательный центр Президентского фонда культурных инициатив, ул. Добролюбова, 6 с5
Проводить время: с 15:00 до 17:00
Многие производители креативных продуктов хотя бы раз в жизни сталкивались с такой ситуацией: и идея хорошая, и исполнение качественное, и бизнес-процессы отлажены, и бюджет на внедрение и продвижение значительный, но товар не взлетает. Инвесторы к ней равнодушны, потребители не спешат ее покупать, о ней пишут местные или специализированные издания.
Практика показывает, что дело зачастую в «незавершенной упаковке» креативного продукта. Предлагаем поговорить об особенностях продвижения креативных продуктов с представителями ведущих российских СМИ и компаний, создающих креативные продукты в digital и других сферах.
Вопросы для обсуждения:
- Всегда ли оправдано продвижение своей продукции крупными компаниями?
- Можно ли эффективно продвигать креативный продукт с минимальным бюджетом?
- Какие каналы продвижения предпочтительны для креативного продукта?
- С чем связан интерес журналистов к тому или иному продукту и теме креативных индустрий в целом?
- Готовы ли создатели креативных продуктов получать обратную связь, и способствует ли такая готовность продвижению самих продуктов?
Модератор: Вадим КОВАЛЕВ, Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.
Приветственные сообщения:
- Иван Е.Р., руководитель медиахолдинга «ФедералПресс»; Сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров;
- Роман КАРМАНОВ, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив; председатель комиссии по развитию креативных индустрий Ассоциации менеджеров;
- Татьяна СМИРНОВА, директор департамента по связям с общественностью ГМК «Норильский никель»; Сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров;
К участию в обсуждении приглашены:
- Коста КАДЗОВ, заместитель генерального директора по развитию, Ассоциация народных художественных промыслов — «Гжель» (АФК «Система»); советник, национальный бренд «Сделано в России»;
- Евгения ГРУНИСгенеральный директор Адвентум;
- Ольга ПАВЛИКОВА, соучредитель коммуникационного агентства TrendFox;
- Кристина ТАНЧЕРдиректор по маркетингу киностудии «Союзмультфильм»;
- Кристина НЕДКОВА, начальник отдела специальных проектов ТАСС;
- Наталья ХАЦЕЛАгенеральный директор, основатель SMART Gallery;
- Представитель Газпром-Медиа Холдинг.
Информационные партнеры: Rambler&Co, Advertology.ru, Вечерняя Москва
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас