События сегодня

Медиаком.Эксперт объявил о запуске PR-агентства

Медиаком.Эксперт объявил о запуске PR-агентства

Агентство специализируется на продвижении экспертов и первых лиц компаний в СМИ и социальных сетях. Медиаком.Эксперт — ребрендинг Webcontent.ru (открыта в 2007 году, первая компания в Рунете по разработке информационных продуктов для бизнеса).

«Помогаем экспертам и брендам увеличить объем медийных обращений — упоминания в СМИ, авторские публикации, участие в ютуб-трансляциях, подкастах и ​​форматах социальных сетей, — говорит Ольга Копцева, основатель агентства, журналист и PR-специалист. «На фоне ухода иностранных компаний и закрытия известных социальных площадок многие предприятия и частники были вынуждены взять паузу — несколько месяцев все молчали, затем начали пересматривать свою маркетинговую деятельность, наладили PR. кампании, этот процесс все еще продолжается».

«Многие специалисты остались без поддержки лояльной аудитории на своих привычных сайтах, они ищут альтернативные варианты, где выступить, разместить авторскую колонку, как повысить индекс цитирования, — говорит Наталья Ростова, директор по внешним связям и коммуникациям PR-агентства «Медиаком.Эксперт», — где говорить о товарах, услугах, о чем говорить в СМИ? Тем, кто ведет свой бизнес в России, нужна поддержка в СМИ и социальных сетях через трансляцию мнений экспертов и другие форматы СМИ. Да, сегодня не всегда стоит громко заявлять о себе, важно выбирать, когда, о чем и где говорить. Мы понимаем, что для бизнеса это особенно сложно, стараемся использовать главный принцип врачей и пиарщиков «не навреди» — работаем в атмосфере полной открытости, всегда говорим клиенту, стоит ли в этом участвовать или нет. той публикации и как сформировать PR-активность без рисков для бизнеса».

«Меняются инструменты, каналы коммуникации, герои, смыслы, приоритеты, но одно остается неизменным — если вы умеете хорошо и по делу излагать свои мысли, не боитесь идти немного вперед, анализируете тренды, вас будут слушать , пригласили и спросили. Таким образом, специалисты из разных отраслей становятся публичными, выстраивают персональные бренды через внешние коммуникации. Будь ты хорошим (и говорящим) финансистом, менеджером, брокером, дерматологом, ремонтником, автослесарем — на все запросы СМИ нужны специалисты, — добавляет Ольга Копцева.

Ссылка:
Ольга Копцева, специалист по коммуникациям, журналист, PR-директор агентства «Мотив» и продюсерского агентства (входит в топ-25 лучших агентств России). 20 лет работает в сфере СМИ и PR: журналист, редактор новостных программ, менеджер PR-агентства Webcontent.ru. Консультирует специалистов по продвижению личного бренда. Член Союза журналистов Санкт-Петербурга, сопредседатель Гильдии фрилансеров СМИ.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»