Метрика стала в 2 раза точнее определять поисковые запросы в браузерах с ограничением third-party cookies. При этом все требования к сохранению приватности пользователей соблюдаются.
Как это происходит
Метрика использует специальный параметр ysclid – он связывает информацию о визите пользователя с поисковым запросом. Параметр добавляют к ссылке, по которой пользователь переходит на сайт из результатов поиска Яндекса.
Новый параметр уже применяется для всех сайтов в выдаче Яндекса в браузерах, которые ограничивают использование файлов cookies.
Напомним, в Метрике теперь доступны отчеты о работе сайта в Telegram.
Источник: ppc.world
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас