События сегодня

Метрика стала в 2 раза точнее определять поисковые запросы в браузерах с ограничением third-party cookies

Метрика стала в 2 раза точнее определять поисковые запросы в браузерах с ограничением third-party cookies. При этом все требования к сохранению приватности пользователей соблюдаются.

Как это происходит

Метрика использует специальный параметр ysclid – он связывает информацию о визите пользователя с поисковым запросом. Параметр добавляют к ссылке, по которой пользователь переходит на сайт из результатов поиска Яндекса.

Новый параметр уже применяется для всех сайтов в выдаче Яндекса в браузерах, которые ограничивают использование файлов cookies.

Напомним, в Метрике теперь доступны отчеты о работе сайта в Telegram.

Источник: ppc.world




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»