События сегодня

Микроген начал ребрендинг бактериофагов

"Микроген" начался ребрендинг бактериофагов

НПО «Микроген», крупнейший российский производитель иммунобиологических препаратов, запустил программу поэтапного ребрендинга бактериофагов. В 2022-2023 годах у 14 препаратов линейки изменится дизайн упаковки, включая логотип, цвета и шрифты, а пять из них также получат новые названия. Ребрендинг направлен на повышение узнаваемости и стимулирование продаж бактериофагов среди пациентов и врачей.

Препараты будут производиться под зонтичным брендом Rufag, который будет добавлен ко всем названиям бактериофагов под международными непатентованными названиями. В нейминге используется привязка к стране происхождения – Россия, что делает отсылкой к сильным позициям отечественной научной школы фаготерапии. В графическом дизайне приставка «Ру» заключена в прямоугольник, чтобы подчеркнуть заложенный смысл. Логотип выполнен в типографике, строгая графика всех визуальных элементов дизайна упаковки призвана подчеркнуть уверенное лидерство на рынке.

Упаковка каждого препарата бактериофагов выполнена в индивидуальном цвете. Палитра бренда основана на спокойных естественных природных оттенках. Редизайн коснулся и первичной упаковки: серия была запущена в новых, более удобных флаконах.

«Мы начинаем новый большой этап в развитии бактериофагов. Изменения коснутся не только дизайна упаковки, но и маркетинговой и исследовательской деятельности. Бактериофаги входят в число наших бестселлеров, на долю которых приходится около 20% выручки компании, и мы планируем инвестировать значительный объем ресурсов для укрепления их позиций на рынках России и ближнего зарубежья, а также для расширения сферы их применения», — говорится в сообщении. коммерческий директор НПО «Микроген» Андрей Чичерин.

«Новый дизайн упаковки для «Руфагов» должен отражать наше стремление отойти от традиционного и научно-консервативного подхода к позиционированию лекарств, сложившегося за более чем 80 лет их присутствия на российском рынке. Новая айдентика современная, лаконичная, ориентированная на значимые для потребителей ценности, такие как ответственность, прогресс и персональный подход к пациентам», — уточнил Андрей Чичерин. «Мы хотели укрепить идею о том, что бактериофаги способны удовлетворить текущие потребности людей в щадящей и безопасной терапии. На сегодняшний день получены документы на шесть препаратов, до конца года планируется внести изменения в регистрационные документы и упаковки еще восьми препаратов.



Бактериофаги — вирусы, способные поражать бактериальные клетки, размножаться в них и вызывать их гибель. Препараты, содержащие бактериофаги, действуют на отдельные виды бактерий, вызывая их лизис (растворение), при этом они не влияют на клетки организма и, в отличие от антибиотиков, не нарушают нормальную микрофлору кишечника. В условиях растущей устойчивости к антибиотикам лекарственные препараты могут стать терапией выбора для пациентов с множественной устойчивостью к противомикробным препаратам.

В настоящее время НПО «Микроген», единственный производитель лекарственных препаратов бактериофагов, выпускает 14 видов препаратов, содержащих бактериофаги против 21 наиболее распространенного возбудителя бактериальных инфекций. Их применяют для профилактики и лечения острых кишечных инфекций — дизентерии, брюшного тифа, сальмонеллеза, а также для лечения гнойно-септических и других заболеваний различной локализации: хирургических и госпитальных инфекций, заболеваний уха, горла, носа , легких и плевры, урогенитальной патологии, гастроэнтероколитах, дисбактериозе кишечника, а также инфекционных заболеваниях новорожденных и детей первого года жизни.

Препараты производятся на трех площадках НПО «Микроген» в Перми, Уфе и Нижнем Новгороде как моноваленты, то есть действующие на один род бактерий, так и поливаленты, нацеленные на шесть и более различных родов бактерий. Годовая производственная мощность превышает 2 миллиона упаковок в год.

В январе 2020 года компания создала Биоресурсный центр для объединения микробных производственных коллекций бактериофагов, собранных по всей стране. Основная цель новой структуры – углубленное изучение бактериофагов с возможностью использования новейших научных технологий и современного оборудования.

Новые торговые названия бактериофагов

1. «Клебсиеллезный бактериофаг поливалентный очищенный» → «Клебсифаг»

2. «Пиобактериофаговый комплекс» → «Пиофаг»

3. «Стафилококковый бактериофаг» → «Стафилофаг»

4. «Интести®-бактериофаг» — «Интестифаг»

5. «Бактериофаг стрептококковый» — «Стрептофаг»


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»