Интернет-сервис eLama и интернет-издание SEOnews продолжают проект для маркетологов по работе с ChatGPT. Сегодня предлагаем посмотреть второй урок.
В нем Константин Найчуковэксперт по платному трафику eLama, расскажет об общих принципах мозгового штурма в ChatGPT и расскажет, как получать креативные идеи и улучшать качество идей и текстов.
Мозговой штурм с ChatGPT
Важные принципы:
- Мы не ожидаем, что ChatGPT сделает за нас всю работу. Мы с ним проводим мозговой штурм и принимаем в нем активное участие.
- Вместе мы генерируем идеи, оцениваем их, критикуем, дополняем и развиваем.
- Мы всегда отводим ChatGPT какую-то роль — просим его выступить в роли некоего эксперта или представителя целевой аудитории — и описываем ему контекст: что мы хотим получить, зачем, какую задачу решить, для какой компании, для какой целевая аудитория.
- Мы стараемся использовать прилагательные и другие описательные слова, чтобы получить более небанальные идеи.
Например, вы можете попросить ChatGPT выступить в роли эксперта по маркетингу и попросить вас сгенерировать 10 идей для продвижения предложения с технической платформы. Если варианты вас не устраивают, вы можете попросить сервис предоставить необычные идеи. Используя разные прилагательные и описательные слова для слова «идеи», вы получите разные результаты.
Отзывы и критика от ChatGPT
Техника, о которой мало кто знает, — это получение отзывов и критических замечаний от ChatGPT. Например, мы можем попросить сервис действовать от имени директора по маркетингу онлайн-продукта и предоставить отзыв о нашем продукте, указать на недостатки продукта. Это поможет вам выделиться среди конкурентов.
Читайте также:
- Что такое ChatGPT
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас