К 2024 году на digital-сегмент будет приходиться 70% всех рекламных расходов в мире.
В этом году рекламодатели по всему миру потратят на цифровую рекламу более полутриллиона долларов, прогнозируют аналитики eMarketer. В 2021 году бренды инвестировали в цифровое продвижение 491,7 миллиарда долларов. Это почти на 29% больше, чем в прошлом году. По мнению экспертов eMarketer, в 2021 году сегмент цифровой рекламы показал исторический максимум роста.
По оценке аналитиков eMarketer, расходы на цифровую рекламу в России в 2021 году составили 3,9 млрд долларов. По сравнению со странами Европы российский рынок занимает четвертое место по объему рынка цифровой рекламы. Лидерами являются Великобритания — 28,5 млрд долларов, Германия — 11,8 млрд долларов и Франция — 7,5 млрд долларов. Замыкает первую пятерку Италия, где на цифровую рекламу было потрачено 3,7 миллиарда долларов.
По данным iAB Russia, объем рынка цифровой рекламы за первые шесть месяцев 2021 года составил 141,7 млрд рублей. АКАР оценил рынок цифровой рекламы в России с января по сентябрь 2021 года в 214-216 млрд рублей. Несмотря на разные оценки объема рынка, эксперты сходятся во мнении о темпах роста российского сегмента цифровой рекламы. ACAR и iAB зафиксировали рост на 26% по сравнению с прошлым годом.
«Реальный объем российского цифрового рынка может быть больше заявленных экспертами показателей, поскольку аналитики, как правило, не учитывают расходы компаний в силу закрытости этих крупных площадок и особенностей оплаты через легальные организации в других странах»— считает Евгений Козлов, региональный директор по маркетингу Httpool в России и СНГ является официальным реселлером рекламных возможностей для глобальных цифровых площадок.
eMarketer прогнозирует, что к 2024 году на цифровые каналы будет приходиться 70% всех мировых расходов на рекламу. При этом еще пять лет назад этот показатель был на уровне 36%.
Специальная подборка для Вас