Аналитика

Мировой рынок цифровой рекламы в 2022 году превысит 500 млрд долларов | Анализ рынков

Мировой рынок цифровой рекламы превысит 500 миллиардов долларов в 2022 году

К 2024 году на digital-сегмент будет приходиться 70% всех рекламных расходов в мире.

В этом году рекламодатели по всему миру потратят на цифровую рекламу более полутриллиона долларов, прогнозируют аналитики eMarketer. В 2021 году бренды инвестировали в цифровое продвижение 491,7 миллиарда долларов. Это почти на 29% больше, чем в прошлом году. По мнению экспертов eMarketer, в 2021 году сегмент цифровой рекламы показал исторический максимум роста.

digital - Мировой рынок цифровой рекламы в 2022 году превысит 500 млрд долларов | Анализ рынков

По оценке аналитиков eMarketer, расходы на цифровую рекламу в России в 2021 году составили 3,9 млрд долларов. По сравнению со странами Европы российский рынок занимает четвертое место по объему рынка цифровой рекламы. Лидерами являются Великобритания — 28,5 млрд долларов, Германия — 11,8 млрд долларов и Франция — 7,5 млрд долларов. Замыкает первую пятерку Италия, где на цифровую рекламу было потрачено 3,7 миллиарда долларов.

digital1 - Мировой рынок цифровой рекламы в 2022 году превысит 500 млрд долларов | Анализ рынков

По данным iAB Russia, объем рынка цифровой рекламы за первые шесть месяцев 2021 года составил 141,7 млрд рублей. АКАР оценил рынок цифровой рекламы в России с января по сентябрь 2021 года в 214-216 млрд рублей. Несмотря на разные оценки объема рынка, эксперты сходятся во мнении о темпах роста российского сегмента цифровой рекламы. ACAR и iAB зафиксировали рост на 26% по сравнению с прошлым годом.

«Реальный объем российского цифрового рынка может быть больше заявленных экспертами показателей, поскольку аналитики, как правило, не учитывают расходы компаний в силу закрытости этих крупных площадок и особенностей оплаты через легальные организации в других странах»— считает Евгений Козлов, региональный директор по маркетингу Httpool в России и СНГ является официальным реселлером рекламных возможностей для глобальных цифровых площадок.

eMarketer прогнозирует, что к 2024 году на цифровые каналы будет приходиться 70% всех мировых расходов на рекламу. При этом еще пять лет назад этот показатель был на уровне 36%.

Кнопка «Наверх»