Аналитика

Мобильный трафик в Рунете за месяц поставил рекорд | Анализ рынков

Мобильный трафик в Рунете поставил рекорд за месяц

На фоне блокировки социальных сетей и других ресурсов доля мобильного трафика в Рунете в марте выросла на рекордные 4%. По данным аналитиков крупнейшей независимой рекламной платформы SlickJump, за один месяц наблюдений объем потребления мобильного трафика показал значительный рост, который превышает годовое значение.

Как сообщалось ранее, всего за 2021 год доля мобильного трафика в Рунете выросла на 2%, а в сумме на портативные устройства в прошлом году пришлось 83%. В марте этот показатель составил 87%, что является самым высоким показателем для Рунета за все время наблюдения.

Ранее ожидалось, что цифра 85-86% будет достигнута только в 2025 году.

Аналитики связывают рост доли мобильного трафика на контентных площадках, входящих в рекламную сеть SlickJump, с резким всплеском популярности портативных устройств для потребления контента в России.

Эксперты считают, что портативные устройства проще использовать в связке с VPN для обхода блокировки интернет-ресурсов. Кроме того, по мнению аналитиков, многие инструкции в Интернете по обходу блокировки часто содержат инструкции по настройке смартфонов и планшетов. Возможно, все это привело к резкому увеличению мобильного трафика в Рунете.



«Мы наблюдаем опережающий рост мобильного трафика. Но в течение года показатели могут меняться. Тенденция массового перехода пользователей на мобильные устройства, безусловно, продолжается и мы это отмечаем. Но в долгосрочной перспективе мы ожидаем, что мобильный трафик к концу 2022 года вернется к прогнозным показателям на уровне прошлого года — 83%», — заявил Антон Ермаков, исполнительный директор SlickJump.

Исследование охватывает всю аудиторию рекламной сети SlickJump, которая составляет 64,8 млн пользователей в месяц. Сеть входит в топ-10 ресурсов рунета вместе с Google (91,4 млн пользователей), ВК (79,1), Яндекс (93,9), Сбербанком (75,0) и Госуслуги.ру (57,2).

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»